Звездная жизнь

"Сливки" отказались от детей

Продюсер Евгений Орлов подписал со "Сливками» договор на три года, в который включил пункт о запрете на... беременность. Такого в нашем шоу-бизнесе еще не было!

Мы спросили Евгения Орлова:

- Что подтолкнуло вас включить в договора такой пункт?

- Перманентная беременность Даши Ермолаевой - нашей бывшей солистки. Она несколько раз заявляла мне, что уйдет из группы, потому что ждет ребенка – то от «отпетого мошенника» Аморалова, то от «фабриканта» Саши Киреева, а в последний раз – от хоккеиста Антона Белова. Была она на самом деле беременна в тех случаях или нет - не знаю. Но это наконец-то случилось, и Даша призналась, что личная жизнь для нее важнее карьеры. Мне пришлось срочно искать ей замену. Она прекрасно знает, что мы всегда ее примем назад, когда она решит все свои проблемы - возможно, Даша станет четвертой участницей группы. Но поскольку у меня нет гарантии, что завтра у Карины, Тины или Мишель не возникнет желания стать мамами, то я решил внести в их контракты дисциплинарный пункт. На Западе уже давно существует такая практика. Бизнес есть бизнес.

А теперь наши вопросы самим «Сливкам»:

- Вы безоговорочно согласились с новыми условиями договоров?

Карина: Сначала мы всем миром обсудили решение Жени и единодушно его поддержали. Истории с Дашей не раз лихорадили наш гастрольный график, а в результате материально проигрывали все участники проекта. Мне кажется, что запрет на беременность - это правильный ход, ведь мы пришли в шоу-бизнес прежде всего заниматься делом и пока не собираемся заводить детей. Во-первых, еще рано, а во-вторых, сначала необходимо решить свои материальные проблемы. Если женщина не может содержать ребенка, то она не должна думать о зачатии. Лично я считаю верхом наглости сбросить своих детей на шею маме-папе, а самой дальше заниматься учебой или карьерой.

- А если вы нарушите табу, Орлов обяжет вас по суду сделать аборт или выставит сумасшедшую неустойку?

Мишель: Ничего такого жестокого не будет, девушку даже не оштрафуют, просто ей придется в срочном порядке покинуть группу.

- На каком месяце беременности?

Тина: Сразу, как только это станет известно. Выдержать наш гастрольный темп - у нас в среднем двадцать-двадцать пять концертов в месяц, иногда в день по три выступления бывает, к тому же, мы так носимся по сцене - это не для беременной женщины.

- А замуж, например, выйти можно?

Карина: Легко. Нельзя только пить спиртное и употреблять наркотики во время записи на студии. Это самый смешной пункт контракта - очевидно, юристы, его составлявшие, уверены, что поголовно все музыканты наркоманы и алкоголики.

- Вы обсуждали запрет на беременность со своими родителями и парнями?

Карина: Первая реакция моего бой-френда: «Это бесчеловечно, нельзя запрещать такие вещи». Но я сумела объяснить ему, что на данном этапе мне очень важно достичь в творчестве как минимум европейского уровня, и в конце концов убедила его, что Орлов прав.

Мишель: Мне всего девятнадцать лет, поэтому мои родители абсолютно согласны с решением продюсера. Мне нравится зарабатывать деньги, а не просить их у мамы с папой. А ребенок… о нем я подумаю, когда мне будет года двадцать три.

Тина: По такому поводу вообще советоваться ни с кем нельзя - это мое личное дело. Я ничего не обсуждала с родителями и парнем, просто поставила их в известность.

- А вообще-то слава стоит таких жертв?

Карина: Каких жертв? Мы же не делаем аборты, существует масса способов защитить себя от нежелательной беременности, мы же все грамотные люди.

- Если вдруг Орлов решит осиликонить какие-нибудь части ваших тел, тоже согласитесь?

Карина: Уверена, что такая мысль ему даже в голову не придет, - мы-то его хорошо знаем. А главное, Женя любит нас такими, какие мы есть.

- Вот вы говорите, что прежде чем решиться на ребенка, нужно создать все условия для него. Но Карина с Тиной уже купили себе квартиры, машины, объездили полмира. Что же еще надо?

Карина:
Организовать маленький бизнес, который будет приносить стабильный доход, но при этом он не должен мешать моей артистической карьере.

Тина: А я хочу окончить мединститут - мне осталось всего год доучиться.

- Значит, получишь диплом и покинешь группу?

Тина: Ни за что! Уже на третьем курса я поняла, что не смогу взять на себя ответственность за чужую жизнь. Но высшее образование не помешает, да и медицинские знания всегда пригодятся. Если через три года Орлов скажет нам «чао», я посвящу себя ди-джейству. Я уже полтора года в свободное от гастролей время работаю по клубам диск-жокеем.

- Мишель, сколько тебе надо отпахать в «Сливках», чтобы заработать на квартиру и машину?

Мишель: Я не ставила перед собой никаких меркантильных целей и ничего не загадываю на будущее. Разве не здорово заниматься любимым делом и при этом еще получать за это деньги?