Новости

В США падают продажи авто

Автопроизводители из США объявили о падении объемов продаж в декабре.

General Motors сообщает о снижении продаж на 10,2% по сравнению с предыдущим годом, а у его конкурентов Ford и DaimlerChrysler эта цифра составила 8,7% и 2% соответственно.

У Toyota же, напротив, продажи в США в декабре выросли на 8,2%.
Японская компания заявляет, что в 2005 году получила 13,3-процентную долю американского авторынка. Впереди нее по этому показателю только Chrysler с долей в 13,6%.

И GM, и Ford весь год пытались бороться с падением продаж и прибылей на американском рынке.
У обеих компаний были проблемы со сбытом полноразмерных внедорожников, потребляющих много топлива. Причиной тому стали как смена предпочтений потребителей, так и растущая цена на бензин.

В целом же доля американских производителей на домашнем рынке снизилась до 57%, в то время как азиатские компании получили 36,5%.

Европейские же автомобильные фирмы, так пока и не смогли всерьез завоевать американского потребителя, сообщает Би-Би-Си.