Новости

Посети Аляску, пока не умер!

Биллборды, размещенные амерканских городах - Сиэтле, Лос Анджелесе и Миннеаполисе призывают: «Alaska B4UDIE», по другому говоря — «Alaska, before you die», а если уж совсем по-русски — «Посети Аляску пока не умер!».

Кампанию запустила «Ассоциация туризма в Аляске».Как рассказал сотрудник пресс-службы ассоциации Дэйв Уоррел, Аляска — одно из тех мест, где, рано или поздно, хотел бы побывать каждый американец. «Мы хотим, чтобы лучше это было 'рано'», — сообщил он.

Последние 17 лет туризм в Аляску рекламировался обычным образом — фоны дикой природы, дополненные зазывающими слоганами. Конечно, кто-то покупался и на эту рекламу, но Аляска для американцев так и не стала желанным местом отдыха.

«Все это не тонко. Мы хотим, чтоб люди посмеялись, запомнили и обязательно сказали — Вот куда мне надо срочно съездить“», — объясняет Дэйв.

Аляска — место для экстремальных видов спорта. Американцы не знают, что восхождением на горы или лыжным спортом можно заниматься в родной Аляске. «Это экстремально — вот что мы имеем ввиду говоря ’Пока вы не умерли“, сообщает AdMe.ru

Другие новости дня