Новости

От рекламы становятся придурками

Британские мужчины недовольны образом "придурковатых существ", которое использует в отношении них реклама. Ученые же считают, что глупость мужчин — лишь одно из многих клише, активно использующееся в рекламе.

На основе анализа рекламных роликов, британскими учеными был составлен список из основных (и притом глупейших) стереотипов в рекламе:

1. Все женщины (кроме домохозяек) построили интересные и головокружительны карьеры.
2. Плохие одежда и прическа — непременный атрибут умных людей (ученых, например).
3. У женщин 3 проблемы: прическа, вес и менструация.
4. Женщины работают там, где их никогда не встретишь в реальной жизни. Например, в портовых доках (и выглядят, как модели).
5. Успех карьеры полностью зависит только от вашей способности произвести впечатление на вашего босса.
6. Мужчины думают только о сексе, но могут и отвлечься — ради пива и футбола.
7. Мамы всегда знают, что не так у ребенка.

8. Любая мужская глупость (например, идти поперек чистого этажа в грязных ботинках или засунуть собаку в посудомоечную машину и т. п.) встречается лишь милой улыбкой жены.
9. Женатые мужчины могут флиртовать с молоденькими девушками, но не более.
10. Если Вы работаете в службе спасения, то Вы — лучший человек в округе.
11. Скандинавы, все без исключения, красивые блондины.
12. Дети не едят фрукты и овощи. Никогда.

13. И мужчинам и женщинам очень нравится вождение автомобиля, оно никогда не бывает скучным или напряженным.
14. Мужчины — обязательно ленивы; женщины — наоборот.
15. Шоколад заставляет женщин немедленно впадать в эйфорию сродни наркотическому опьянению.
16. У современных мужчин непременно есть кот.
17. Любой медицинский препарат работает моментально и с гарантированным эффектом.
18. Дети знают больше взрослых.
19. Самое интересное молодежное занятие — поглощение чипсов, сообщает MIGnews.com.ua.

Другие новости дня