Стремясь заполучить в свои сети новых клиентов, банки проявляют удивительную изобретательность.
Они предлагают ароматизированные и виртуальные кредитные карточки, кредитки в виде брелока для ключей или с фотографией владельца, а также карты, инкрустированные драгоценными камнями.
Об этом говорится в исследовании, проведённом фирмой Alténor Consulting в 94 банках 25 стран.
Сингапурский банк группы UOB решил сделать кое-что особенное для женщин и выпускает в продажу карту, надушенную парфюмом. А в Нью-Йорке American Express нацеливается на любителей собак, футбола и другие, "узкие" категории граждан.
Ещё встречаются фосфоресцирующие, звучащие, гибкие, светящиеся маленькими лампами и украшенные алмазами кредитки.
Другое направление развития замешано на использовании новых технологий, к примеру, разрабатываются бесконтактные карты или виртуальные кредитки для платежей в Сети. И всё это дополняется различными бонусами и премиями для самых преданных клиентов, сообщает Membrana.
Остальные новости дня.
Читать эту статью на английском: Latest Credit Card fragrance and sparkle with diamonds