Новости

Новейшие кредитные карточки благоухают и искрятся бриллиантами

Стремясь заполучить в свои сети новых клиентов, банки проявляют удивительную изобретательность.

Они предлагают ароматизированные и виртуальные кредитные карточки, кредитки в виде брелока для ключей или с фотографией владельца, а также карты, инкрустированные драгоценными камнями.


Об этом говорится в исследовании, проведённом фирмой Alténor Consulting в 94 банках 25 стран.

Сингапурский банк группы UOB решил сделать кое-что особенное для женщин и выпускает в продажу карту, надушенную парфюмом. А в Нью-Йорке American Express нацеливается на любителей собак, футбола и другие, "узкие" категории граждан.


Ещё встречаются фосфоресцирующие, звучащие, гибкие, светящиеся маленькими лампами и украшенные алмазами кредитки.


Другое направление развития замешано на использовании новых технологий, к примеру, разрабатываются бесконтактные карты или виртуальные кредитки для платежей в Сети. И всё это дополняется различными бонусами и премиями для самых преданных клиентов, сообщает Membrana.

Остальные новости дня.