Сегодня на пленарном заседании Госдумы в третьем, окончательном чтении был принят новый закон "О рекламе", который регулирует отношения на российском рекламном рынке.
Закон определяет общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничение рекламы отдельных товаров, основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере.
В новом законе уточнены такие понятия, как "реклама", "рекламодатель", "спонсор", ужесточились требования к "зонтичным брэндам". Так же введена статья, направленная на защиту несовершеннолетних от воздействия рекламы. Так теперь запрещена реклама в учебниках и школьных тетрадях.
Новый закон устанавливает ряд ограничений на телевизионную рекламу. В 2006-2007 годах в течение часа рекламное время должно составлять не более 20%, а рекламный блок не должен превышать 4 минут. Рекламное время в сутки ограничивается 15% эфирного времени, сообщает Интерфакс.
Читать эту статью на английском: TV advertising will become less?