Новости

Новодворская назвала СПС партией бисексуалов

Большой резонанс в среде политической и околополитической тусовки имело выступление в эфире «Эха Москвы» лидера Демократического Союза Валерии Новодворской, которая за свои несгибаемую принципиальность и искрометное остроумие давно получила уважительное прозвище «грандмаман рашен демократии». На сей раз публику заинтриговали те оценки, которая Валерия Ильинична дала «Союзу Правых сил» и его лидеру Никите Белых.

«Я думаю, что право на объединение оппозиции получила партия СПС, потому что она всюду – и на киевском Майдане, и на Октябрьской площади в Минске, защищает угнетенных и борется за свободу. Такой вот коллективный Байрон. Теперь Никита Белых получил право на объединение оппозиции.» Как видно из этого высказывания мадемуазель Новодворской, в «Союзе Правых сил» состоят исключительно байроны, а Никита Белых всем байронам Байрон. Причем этот байронизм либералы во главе с Белых показывают, в основном, за пределами России, помогая народам Украины и Белоруссии, судя по смыслу слов Новодворской, также, как в свое время лорд Байрон помогал грекам бороться за свою свободу, хотя никто его об этом особо не просил.

«Ясное и понятное сравнение Новодворской СПС с коллективным Байроном дает все основания полагать, что она считает эту либеральную партию состоящей исключительно из бисексуалов, - прокомментировала заявление лидера Демократического Союза известный трансперсональный психолог Римма Станкевич. – Сегодня ни у кого из историков мировой литературы нет сомнений, что лорд Байрон был бисексуалом, причем гомосексуальная составляющая либидо великого поэта проявилась именно тогда, когда он поехал в Грецию помогать в освободительной борьбе.

В Греции лорд Байрон безумно влюбился в шестнадцатилетнего Лукаса Чаландрицаноса, которому посвятил целую серию откровенных и весьма впечатляющих стихов, в том числе и знаменитый шедевр «Любовь и смерть» с душераздирающими строками «Тебе, тебе даря последнее дыханье…» После смерти Байрона, готовя эти стихи к публикации, его друзья и наследники как могли изменяли, матюгаясь при этом, в словах мужской род на женский, но секрет последней и самой страстной любви великого поэта и либерала стал, что называется, секретом полишинеля. Об этом, кстати, знал и русский переводчик позднего Байрона поэт Александр Блок, который испытывал немалые трудности как раз из-за этой «половой» неразберихи английских оригиналов. Что же касается, современной Европы, то образ лорда Байрона и его безумной любви Лукаса служит для современных либералов и правозащитников одним из ярчайших аргументов в борьбе за права сексуальных меньшинств».

Стоит отметить, что столь яркое сравнение «Союза Правых сил» с «коллективным Байроном» Валерия Новодворская сделала через полтора месяца после того как телеканал «Культура» показал фильм 2003 года «Байрон», снятый Би-Би-Си. Картина изрядно шокировала неподготовленного российского зрителя, поскольку начинается со сцены неистовых лобзаний Байрона и Лукаса на берегу моря, превосходящей во многом аналогичные сцены из пресловутой «Горбатой горы». А одну из главных женских ролей в картине, что интересно, исполнила Ванесса Редгрейв, являющаяся среди либералов и правозащитников Запада культовой фигурой и требующая и от российских либералов не стесняться и активно выступать за легализацию однополых браков.

В беседе с нами, которая состоялась сразу же после очередной сходке Демсоюза на квартире Новодворской, Валерия Ильинична заявила, что не имела в виду, называя СПС «коллективным Барйроном», ничего такого. При этом она заявила, что Ванесса Редгрейв – особа весьма двусмысленная: «Она ведь даже коммунистов, даже троцкистов защищает, которым гореть в аду. А вот что она геев и Ахмеда Закаева защищает – за это ей от нас почет и уважение». Мадемуазель Новодворская сообщила, что лично она поддерживает гей-парад в Москве, но по причине своей скромности и невинности смотреть на этой действо не пойдет. «А вообще я не против даже того, чтобы американские геи и лесбиянки приезжали в Россию и усыновляли наших сирот из детских домов,» - сказала в завершении беседы новая подруга Белых и Надеждина.

Впрочем, многие психоаналитики юнгианской школы полагают, что, назвав СПС «коллективным Байроном», Новодворская выразила коллективные бессознательные влечения многих либералов, что подтверждается тем фактом, что на Октябрьской площади Минска Белых постоянно окружали смазливые юнцы.
Наши попытки узнать позицию лидеров СПС Никиты Белых и Бориса Надеждина по этому вопросу успехом не увенчались. Телефон Белых не отвечал, а господин Надеждин, сказав что-то невнятное, из чего мы различили два не связанных друг с другом слова «холера» и «Лера», бросил трубку и отключил телефон.