Новости

Именами брэндов теперь называют детей

Детей все чаще стали называть по имени Л`Ореаль, Шевроле или Армани. В качестве имени для чада, по данным профессора, популярностью пользуются название автомобилей.

22 девочки в 2000 году получили имя Инфинити (дорогой японский внедорожник), а 55 мальчиков назвали Чеви(сокращенная форма названия "шевроле"). Имя Селика получила еще 5 девочек.

7 мальчиков сейчас подрастают в Америке по имени Дель Монте (продуктовая компания), 49 Кэнонов (названия фотоаппарата). Названия фирм по производству одежды тоже оставляет след в памяти родителей: целых 300 девочек получили имя Армани, а 6 мальчиков - Тимберленд. Под именем Дэним зарегистрировано 7 мальчиков.

Эти факты психологи относят к стремлению американцев быть оригинальными. Кроме того, такие изысканные марки, как коньяк Курвуазье (6 мальчиков) подсознательно связываются родителями с богатством и роскошью, которые они желают своему чаду, сообщает russianla.com

Другие новости дня