У прославленной теннисистки Анны Курниковой скоро вновь появится шанс стать моделью. Ее персоной не на шутку заинтересовалась совместная марка легендарного кутюрье Йоши Ямамото и спортивной фирмы Adidas (линия Y-3). Звезде российского спорта даже посчастливилось украсить своим присутствием дефиле известной марки, которое прошло в рамках Парижской недели моды женского готового платья осень-зима-2005.
Расположившись в первом ряду, Аня с большим интересом рассматривала новинки приобретающей все большую популярность марки. Особенно ее заинтересовали вновь входящие в моду красные пятиконечные звезды и надпись "СССР".
Кстати, у Ани уже довольно большой «послужной рекламный список». Благодаря саморекламе, у девушки не осталось ни одной незастрахованной части тела. Судите сами: ее лицо оценивается в млн.; ноги – 3 млн. долларов; руки – 3 млн.долларов; грудь – 2 млн. долларов (эта часть у нее, очевидно, не самая выдающаяся); отдельные интимные фрагменты тела – 0.5 млн. долларов.
Ежегодно она получает 3.15 млн. долларов за рекламу товаров фирмы Adidas; 2.1 млн. долларов – за позирование в бюстгалтерах фирмы Berlei, специально предназначенных для занятий спортом; 1.4 млн. долларов – за рекламу часов Omega и еще по столько же – за пиар ракеток Yonex и мексиканских мобильников Peraco.
А недавно Аня заключила еще и многолетнее многомиллионное соглашение с крупным сервис-провайдером Terra Lycos. Согласитесь, неплохой заработок для досрочно «ушедшей на пенсию» теннисистки, которой, к тому же, спорт таких доходов отнюдь не приносит. Так что заработок в виде еще одной рекламы, на сей раз линии Y-3, ей явно не помешает…
Читать эту статью на английском: Anna Kournikova dressed by Yohji Yamamoto