Безопасность

Спамеры теперь будут действовать через подсознание

Спамовое сообщение, использующее метод воздействия на подсознание в рекламных целях, обнаружила PandaLabs. Оно, на первый взгляд, выглядит как обычная реклама, которая предоставляет пользователю возможность приобрести определенные акции в интернете.

Но пользователь видит не только статическое изображение, но также и ряд очень быстро меняющихся картинок - показываются четыре изображения, три из которых содержат слово Buy (покупай). Методики, воздействующие на подсознание, в ходу уже давно и основаны на показе изображений, воспринимаемых пользователями, несмотря на то, что они даже не осознают этого.

Слово Buy, в случае с данным электронным сообщением, остается на экране в течение не более 40 миллисекунд, а в некоторых случаях - всего 10 миллисекунд. Таким образом, несмотря на то, что получатель не осознает наличия слова Buy, подсознательные уровни восприятия фиксируют его и тем самым влияют на получателя. Луиса Корронса, директора PandaLabs: "мы впервые обнаруживаем интернет-угрозу, использующую методы воздействия на подсознание. Несмотря на то, что в этом случае автор не может похвастаться отточенной методикой, вызывает тревогу то, что кибер-преступники пытаются использовать новые стратегии с целью повышения эффективности своих атак. И, что хуже, мы можем ожидать появления более изощренных угроз такого вида. Только представьте себе ущерб, который могут причинить такого вида сообщения, особенно в отношении детей".

Во многих случаях, влияющая на подсознание реклама создается с помощью изображений, содержащих намеки на сексуальные позы или слова, относящиеся к сексу. Также она использовалась в кинофильмах для оказания влияния на аудиторию. Практически все мировые законодательства запрещают использование методов воздействия на подсознание в рекламе. Сообщает CNews