Здоровье

Покупка бюстгальтера равна походу к дантисту

Большинство австралийских женщин считают, что посещение магазина для покупки бюстгальтера столь же раздражающе действует на нервы, как и визит к зубному врачу. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного сотрудниками университета Монаш в Мельбурне.

Доктор Елена Царенко с факультета маркетинга говорит: несмотря на рекламу, пытающуюся представить покупку лифчиков как забаву, 59,2 процента женщин, опрошенных в октябре прошлого года, считают поход в магазин именно за этой деталью туалета неприятным и даже раздражающим занятием, и только 24,7 процента дамам эта процедура доставляет удовольствие. По ее словам, многие женщины, не сговариваясь, сравнивали покупку бюстгальтера с плановым визитом к дантисту, передает ВВС.