Общество

Люди согласны терпеть рекламу по ТВ, но не по телефону

Люди согласны терпеть рекламу по ТВ, но не по телефону

Сотрудники Института современных медиа (MOMRI) решили выяснить, как россияне воспринимают рекламу. В качестве метода исследования они избрали телефонное интервью (CATI). В опросе, проведенном в декабре прошлого года, приняли участие 1600 жителей крупных городов старше 18 лет. Оказалось, что различные виды рекламы вызывают у людей разное отношение.

Как делать деньги из воздуха

Как делать деньги из воздуха

В периоды экономических кризисов заработки у многих падают, а найти дополнительные подработки нелегко. Но кто сказал, что для того, чтобы получать деньги, нужно обязательно работать? Существуют абсолютно законные источники дохода, которые не являются работой, но тем не менее приносят вполне реальные деньги. Решите, что вам больше подходит…

Восемь вещей о селфи, которых вы не знали

Восемь вещей о селфи, которых вы не знали

Сложно отыскать человека, который умеет пользоваться гаджетами и ни разу не делал селфи. Иные обожают запечатлевать себя любимых в самых различных ситуациях – дома, на работе, на отдыхе, даже в ванной или в лифте… Конечно, селфи – это очень модно и современно, но держим пари, что вы и не подозреваете о некоторых связанных с ними фактах.

Интернет делает людей глупее

Интернет делает людей глупее

В наше время прослыть умником, интеллектуалом и эрудитом, казалось бы, просто: достаточно лишь регулярно знакомиться с информацией из интернета. С другой стороны, оказывается, люди, которые часто пользуются Сетью, вовсе не уверены в своих познаниях. Это недавно экспериментальным путем выяснила команда специалистов из Университета Ватерлоо (Канада).

"Мона Лиза" скрывает еще один портрет

Знаменитая "Мона Лиза" Леонардо да Винчи не дает покоя исследователям всех мастей. Недавно французский эксперт Паскаль Котт объявил, что под слоем краски на картине скрывается еще одно изображение. К такому выводу он пришел, потратив десять лет на изучение портрета с помощью разработанной им самим технологии, основанной на отражении световых лучей.

Факторы, влияющие на наше благосостояние

Факторы, влияющие на наше благосостояние

Кто из нас не хотел бы стать богатым? В то же время большинству это не удается, ведь по-настоящему обеспеченных людей единицы. Наверняка вы встречали тех, кто искренне не понимает, почему деньги, несмотря на все усилия, к ним "не идут". На самом деле мы сами устанавливаем себе ограничения, которые мешают финансовому благосостоянию.

Подростки любят музыку больше соцсетей

Подростки любят музыку больше соцсетей

Как вы думаете, чем занимаются современные подростки в свободное от учебы время? Этим недавно заинтересовались специалисты из организации Common Sense Media. В общем-то, ничего особенного они не выяснили: подростки увлекаются просмотром телевизора, общением в социальных сетях и прослушиванием музыки. Но кое-какие результаты оказались неожиданными.

Молодежь убивает себя селфи-снимками. Почему?

Молодежь убивает себя селфи-снимками. Почему?

С начала этого года, по официальной статистике, 12 человек скончались при попытке сделать селфи. В основном это были молодые люди. Они позировали камере в экстремальных ситуациях: находясь на большой высоте, на рельсах перед поездом или держа в руках оружие… Что же заставляет подавлять свой инстинкт самосохранения, прибегая к опасному экстриму?

Американцы в науке не разбираются. А вы?

Американцы в науке не разбираются. А вы?

Социологи компании Pew Research Center (США) провели исследование, выясняя, насколько хорошо рядовые граждане разбираются в науке. В нем участвовали 3200 американцев разного возраста, пола, национальности и уровня образования. Результаты, к сожалению, не внушили оптимизма: в частности, выяснилось, что каждый пятый путает астрологию с астрономией.

Миллениалы копят не вещи, а впечатления

Миллениалы копят не вещи, а впечатления

Мерилом успеха в сознании большинства людей является возможность приобретать дорогие вещи и недвижимость, например, квартиры и автомобили. Однако у так называемых "миллениалов" — тех, кому сейчас до 30-35 лет, совершенно иная система ценностей. Они предпочитают не делать сверхдорогих покупок, а по возможности вкладывать деньги в опыт и впечатления.

©2005-2025 Все права защищены.