Группировки

Почему "Крестному отцу" все пророчили не триумф, а провал?

Все мы знаем историю о крестном отце, кто-то прочитал книгу, еще больше людей посмотрели фильм. Вернее - посмотрели несколько фильмов, ведь эта история не могла бы поместиться в одну кинокартину.

Все части «Крестного отца» были показаны буквально во всём мире, этот фильм произвел фурор, интересно, каким был его путь к киношному олимпу. Давайте заглянем за кулисы, в святая святых, на то, как начинался "Крестный отец". Начнем с того, что фильм никто не хотел снимать, по кастингу постоянно были какие-то возражения, режиссёр являлся на то время очень немодным, работу ему дали только из-за того, что он имел итальянское происхождение.

В общем, картина изначально не была обречена на такой успех. Коппола не участвовал во всей суете, он стал заниматься трансформацией «Великого Гэтсби», ведь думал, что проект про гангстеров обречен на провал.

Премьера фильма состоялась в 1972 году, тогда началась сумасшедшая шумиха, нужно было видеть эту огромную очередь в кинотеатр на углу Бродвея и Таймс-сквер. Что касается рекламной кампании, интереса журналистов, они приехали на премьеру потому, что продюсер пригласил государственного секретаря США Генри Киссинджера. Это была хорошая идея.

Для 500 представителей лучших кинотеатров страны Эванс, а продюсером был Роберт Эванс, устроил открытый сеанс. В то время на показах фильмов устраивали антракт, поэтому, новость о том, что «Крестный отец» имеет хронометраж 175 минут и антракта не будет, просто поразила прокатчиков. Буквально все и каждый предрекали фильму провал, однако, когда фильм вышел на большие экраны, все рецензии запестрели восторженными возгласами.

С того самого момента «Крёстный отец» стал с фильмом, который обязателен к просмотру. Цены на сеансы постоянно росли, потому что рос спрос.

Однажды произошла даже такая история, когда Чарли Блудорн, директор Gulf+Western, а это компания, которая владела Paramount, проезжал мимо кассы на своём лимузине. Он увидел огромную очередь, выскочил, напал на менеджера с криками о том, что нужно срочно повышать цены.

Каппола, которого на то время еще никто не знал, не ожидал такой реакции на фильм. По контракту ему полагалось всего 6%, но это оказались настолько огромные деньги, что режиссёр смог купить себе радиостанцию, журнал в Сан-Франциско, вертолет Jet Ranger и виллу в престижном районе Сан-Франциско (в которой, ни много ни мало, 28 комнат).

Режиссёр даже создал в своём огромном доме комнату, которая повторяет дом Корлеоне, у него появилась недвижимость во многих других городах, а жена Копполы как-то рассказала журналистам, что у них 27 ванных комнат. Вот такой вот успех принёс «Крёстный отец». Позже режиссёр уже стал финансировать таких знаменитостей, как Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, пол Шредер, Мэттью Роббинс.

Джон Милиус как-то сказал, что Капполо виновник тому, что все они появились в Голливуде вообще.

Фильм «Крёстный отец» здорово трансформировал вообще голливудское кино, теперь стало больше темных тонов, изменилась внешность актеров, посмотрите на Аль Пачино, Роберта Де Ниро. Этот фильм можно назвать огромным голливудским арт-хаусом. Посмотрите на кабинет, стены которого окрашены в черный цвет.

Даже Стивен Спилберг сказал, что этот фильм стал жизнью. Все мы говорим какие-то фразы из «Крестного отца», режиссеры снимают картины с элементами из «Крестного отца», он стал настоящим эталоном голливудского кино, также он открыл дорогу фильмам про гангстеров, задал ритм, показал, как нужно это делать. Так что просите с уважением и не забывайте о заветах дона Карлеоне.