Стиль

Почему обувь такая дорогая?

Обувь, которая стоит столько же, сколько платеж за автомобиль, выплаты по ипотеке или даже сам дом, вызывает недоумение. Обувь стала новым ювелирным украшением для искушенных ног, но все же.

Факторы общественного восприятия

Вы, наверное, слышали, что "восприятие важнее реальности". Это особенно верно в мире моды. Неосязаемые факторы, которые увеличивают стоимость:

Престиж — богатые и влиятельные люди постоянно находят способы выделить себя среди самых опытных и красивых покупателей. После того, как все лучшее уже куплено, что остается? Конечно же, "вещь" момента. Престиж играет большую роль в том, что делает любой дизайнерский предмет стоящим своей цены. Быть первым, кто носит невероятно дорогую, но очаровательную обувь, дает обладателю право хвастаться и привлекает внимание окружающих. Стоит ли это того? Когда стоимость входа в выборочную группу богатых и могущественных людей зависит от того, что у вас на ногах, в гараже или в руках, конечно, стоит.

Продвижение — обувь, усыпанная драгоценными камнями и стоимостью в миллионы долларов, скорее маркетинговый инструмент, чем продукт. Покупают ли их? Может быть, но это уникальный предмет с крайне ограниченным, возможно, даже несуществующим рынком.

Факторы дизайна и производства

Кто-то должен представить, создать и распространить обувь, которая в конечном итоге украсит ваши ноги. Эти факторы играют роль в стоимости вашей обуви:

Высокое качество — ручная работа, за которой стоит долгая история высокого качества, может стоить дорого. Итальянская обувь, к примеру, всегда ценится выше среди ценителей. Обувь, разработанная для дуг стопы и облегающая ногу как вторая кожа из мягкой кожи, имеет высокую цену. Когда вам нужны отличная посадка, функциональность и стиль, выбирайте всегда качество. Если ваши стопы немного разного размера или вас мучают болячки, ручная работа — это то, что нужно. Такие обувные изделия стоят дорого, но оправдывают свою цену своим комфортом.

Инновационные технологии — кроссовки, туристическая обувь и рабочие ботинки подкреплены силой науки, и все эти исследования добавляют стоимости. Обувь, разработанная для поддержания прохлады, с минимальным весом или обеспечивающая максимальную защиту, стоит дорого. Инновации и затраты на их разработку поднимают цены. Без применения экономии масштабов в производстве, стоимость для покупателя повышается.

Ограниченное распространение — здесь работает закон спроса и предложения. Когда определенная обувь или производитель обуви пользуется популярностью, и предложение ограничено, цена растет. Это характерно практически для всех отраслей и всех видов товаров.