Аномальные зоны

Гиблые трассы Москвы

Гиблые трассы Москвы. 16449.jpegВ Москве есть места, где постоянно происходят дорожные аварии. Все водители рассказывают одно и то же: внезапно почувствовал себя очень плохо или что-то померещилось. Доктор технических наук Любомир Сопильник и старший научный сотрудник Института высоких температур РАН Василий Короткий рассказывают Yoki.ru об этом мистическом феномене.

Недавно московские исследователи проанализировали подготовленный госавтоинспекцией Москвы список самых опасных перекрестков. Оказалось, наибольшая частота ДТП фиксируется в зонах с электромагнитной аномалией. Как правило, водители внезапно ощущают ухудшение самочувствия, их внимание рассеивается - и в результате происходит катастрофа.

«Я попал в странную аварию, - рассказывает замдиректора дирекции урегулирования убытков «Русской Страховой Компании» Сергей Соловьев. - Никаких объективных причин для этого не было: дорога была ровной, обстановка спокойной, я и другой водитель имели большой стаж. На следующий день на этом же месте уже велись ремонтные работы - там трубы прорвало или колодец обвалился. Я езжу по этому маршруту каждый день и часто вижу ДТП именно на этом месте».

Олег Константиновский стал инвалидом после автоаварии, в которую он угодил несколько лет назад. Выжил он чудом. Вот что поведал Олег: «Около девяти часов утра я ехал на своем «BMW» в сторону Балашихи по объездной дороге. День ясный, машин мало, впереди только медленно ехали старенькие «Жигули». Я решил обойти эту машину. Но когда я выехал на встречную полосу, у меня резко заболела голова, заныло сердце, руки-ноги отказались слушаться. Через мгновение увидел несущийся навстречу автомобиль. За доли секунды до удара мне удалось вывернуть руль влево, моя машина свалилась в кювет. Что было дальше, не помню. Очнулся уже в больнице с переломанным позвоночником».

Любопытно, что, по утверждениям свидетелей, никакой встречной машины на дороге при этом не было, иномарка просто вдруг резко свернула в кювет.

Гиблые трассы Москвы. 16448.jpegВ Москве «гиблыми» для автомобилистов считаются: район Коломенского, Лосиный Остров, Марьина роща, Царицыно, Теплый Стан, Лужники, Калужская площадь. Неблагополучны в плане ДТП район Филей, Моховая и Понизовская улицы, возникшие на месте высушенных болот. Опасными считаются участок Волгоградского проспекта перед поворотом на Шоссейную (напротив АЗЛК); район пересечения Севастопольского проспекта и улицы Бутлерова; отрезок Дмитровского шоссе возле кинотеатра «Комсомолец», Кутузовский проспект.

На пересечении Щелковского шоссе и Чусовской улицы, по словам водителей, творится натуральная чертовщина: кто-то внезапно перестает различать цвета светофора, у кого-то оказывается заблокированным руль... То и дело без ясных причин приключаются аварии и на пересечении Госпитальной улицы с Госпитальной набережной, на нескольких перекрестках Волоколамского и Алтуфьевского шоссе, а также Волгоградского проспекта. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин называет еще несколько адресов: перекресток Мосфильмовской, Университетского проспекта и улицы Улофа Пальме, пересечение Мичуринского и Ломоносовского проспектов, угол Университетского проспекта и проспекта Вернадского.

По словам доктора технических наук Любомира Сопильника, в точках геологических разломов присутствуют мощные магнитные поля, которые и становятся причиной 80 процентов дорожно-транспортных происшествий. Исследователи предлагают установить в этих зонах специальные дорожные знаки, предостерегающие водителей и пешеходов и заставляющие их быть бдительными.

Кстати, старший научный сотрудник Института высоких температур РАН Василий Короткий считает, что даже длительное стояние в пробке в геопатогенной зоне может привести к катастрофическим последствиям: «Через какое-то время человек начинает ощущать слабость, усталость, стресс, изменение давления. Длительное воздействие мощного геопатогенного излучения может привести к сердечно-сосудистым, онкологическим заболеваниям и даже смерти. А уж аварии после таких пробок - частое явление».

За рубежом влияние патогенных зон на дорожную безопасность уже давно изучает официальная наука. Кое-где даже устанавливают специальные знаки, предупреждающие водителей об опасности. В России этого пока нет.

Маргарита Троицына

4438
Фотогалерея
Видео
ИА №ФС77−55373 от 17 сентября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО «ПРАВДА.Ру»
Система Orphus
Нашли опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
©2006-2017 Все права защищены
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей за 24 часа Rambler's Top100