Секс

Секс. Как это делают в других странах

У каждого народа на планете свое понятие о сексе и любовных традициях. Мы даже не представляем, какие хитросплетения свободы нравов, а также всевозможных правил и табу властвуют в тех странах, куда мы ездим отдыхать.

По теме:

Как создать сексуальный праздничный образ

В Индии

На индуистское празднество в храм на юге Индии собрались толпы паломников. Длинная очередь богомольцев выстроилась перед дверями одного из залов. Они перед входом в покои произносят мантру, оставляют пожертвования храму и богам и скрываются за тяжелой драпировкой. Через некоторое время они, "очищенные и просветленные" выходят из дверцы с противоположной стороны зала...

Наблюдается такая картинка несколько раз в год в храме Саундатти, где процветает традиция сакральной проституции. В дни праздников и большого течения паломников "джогамма" и "джогаппа" – молодые женщины и юноши – совокупляются с богомольцами в обмен на их пожертвования храму. Посвящены эти любовные акты "матери мира" богине Йеллама, ее супругу Йамадагни и их сыну Паразурама, который, как повествует миф, отрубил матери голову.

Что же происходит за дверьми в таинственном зале? Верующие и служительницы культа Йеллама впадают в транс и в полузабытьи совершают обряд "маитуна" - "спасительного соития". Считается, что паломников высших каст оно приближает к святости, а самих жриц любви, которые, как правило, принадлежат к касте неприкасаемых, утверждает в завидном статусе супруг божества. Сами супруги при этом имеют вид весьма экзотичный – в знак благочестия они никогда не ухаживают за своими волосами, которые от этого сваливаются, как войлок.

У храма недостатка в прихожанах нет. Некоторые исследователи индийской культуры убеждены, что празднества в Саундатти в наши дни используются как прикрытие для заурядной проституции.

В Судане

Главным днем в году у народа Нуба, посещение племен которого – гвоздь программы сафари по Судану, считается "праздник выбора мужей". Потенциальные новобрачные, едва взойдет солнце, начинают свои любовные танцы и пляшут до тех пор, пока все невесты не положат глаз на кого-нибудь из соплеменников. Когда в знак своего расположения женщина опускает руку на плечо избранника, польщенный, он не смеет даже поднять глаза на будущую супругу.

Однако будущая семейная жизнь – это еще отнюдь не решенный факт. Будущее брака даже после публичных эротических игр остается под большим вопросом. Даже если молодой воин сумел ублажить свою красавицу, пока он не построит для нее дом, он будет жить среди скота и сможет навещать любимую только по ночам, тайком пробираясь в дом будущих родственников...

На севере Пакистана

Того путешественника, который в день зимнего солнцестояния окажется в местечке Гиндукуш на севере Пакитсана, ожидает настоящий культурный шок. Племя Калаш, живущее там, называют "каплей язычества в море ислама". Местные деревенские девушки в канун праздника, посвященного восхвалению любви и плодородия, соревнуются в ритуальном сквернословии. Считается, что злые духи, услышав "всю правду" о местных жительницах, потеряют к ним интерес, и не будут строить козней. В ход идут такие изощренные словесные конструкции, что у любого стороннего наблюдателя буквально "вянут уши". Если, конечно, он знаком с местным диалектом.

Состоят "словесные оргии" из нескольких этапов, между которыми мужчины и женщины меняются одеждами. Таким образом, они подогревают желание, хотя любые телесные контакты в этот период строго запрещены. Только после того, как наступит день жертвоприношения и всеобщего кутежа, и в храме Саджигор за один час зарежут сто овец, Калаш могут с чистой совестью предаваться любви.

В Новой Гвинеи

Молодежь островов Тробриан, прежде чем начать соревнования по крикету, восхваляет любовь. Недаром мужчины наносят на лица военную раскраску: крикет – игра, которой в начале века их обучили миссионеры, заменяет теперь древние племенные войны. Проведение турнира совпадает с моментом созревания ямса, которому туземцы приписывают сильнейшие эротические свойства. Поэтому мужья и жены в преддверии турнира по крикету без зазрения совести выбирают себе новых партнеров на одну ночь.

В Нигере
Юноши из племени Бороро по случаю Ворсо, ежегодного праздника, знаменующего конец сезона дождей и пробуждение природы, усиленно красятся и наряжаются. Гримирование является важной частью церемонии, которая может длиться 6 дней и 6 ночей. На лицо наносят густой слой охры, а потом натирают жиром для блеска.

Юноши, во время самого праздника, с массивными масками (слой макияжа порой достигает 3-5 сантиметров) на лицах участвуют в конкурсе красоты, жюри которого состоит из 10 самых прекрасных девушек племени. Чтобы виртуозное владение искусством макияжа не мешало девушкам беспристрастно оценивать мужские достоинства, лица танцующих должны быть раскрашены одинаково. Жутковатая улыбка, застывшая на их лицах, нужна для того, чтобы показать белизну зубов, а вытаращенные глаза – чтобы похвастаться яркостью белков.

Только 10 из 40 молодых людей получают право отправиться с молодой красавицей в ближайший лес и стать настоящим мужчиной.

В Непале

Свадебная процессия: у алтаря 15-летняя невеста и 5 женихов-братьев, от 6 до 26 лет. У тибетского племени Нинг-ба землю – главное местное сокровище – наследует женщина. Нинг-ба, выдавая одну из дочерей замуж за нескольких мужей, фактически нанимают рабочую силу и избегают дробления земли. Остальным же уготована участь послушниц в монастыре. Мужья делят между собой супруг очень просто: тот, кому выпало провести ночь в супружеской спальне, оставляет у входа обувь, предупреждая тем самым остальных, что "место занято".

В Африке

У некоторых африканских племен есть традиция: избранник, прежде чем жениться, должен доказать свою настойчивость родителям своей невесты. Жених приходит к отцу, тот его осматривает, щупает мускулатуру, ягодицы, заглядывает в рот. После чего раздается приговор: "17 раз". Именно столько раз парень будет доставлять удовлетворение матери невесты! Причем число может зашкалить далеко за сотню, а парень вынужден будет делать это практически беспрерывно! Некоторые не выдерживают и сбегают, а кто выдержит испытание - станет мужем и будет пользоваться уважением у всего племени.

В другом африканском племени практикуется следующий обычай: невесту отводят в дом жениха, после чего она убегает оттуда и пытается спрятаться. Друзья будущего супруга находят ее, отводят в дом матери избранника и занимаются с ней любовью в течение пяти дней! После чего счастливая невеста возвращается к любимому и становится законной женой.