Стиль

Заняться фитнессом и не нарваться на хама сложно и в элитных клубах

Поход в фитнесс-центр может обернуться отнюдь не самыми приятными впечатлениями. Даже если это весьма и весьма престижное и дорогое заведение класса «премиум». В сети Интернет обсуждают нравы, царящие в сети спортивных клубов World Class. Стоимость годовой членской карты в котором, как едко замечают блоггеры, приближена к годовому бюджету небольшого государства в Африке.

Так, был неприятно удивлен своим опытом посещения клуба World Class на ул.Архитектора Власова владелец семейной клубной карты господин В. Он приехал в клуб около 9 часов вечера с женой и детьми, однако поплавать в бассейне им не удалось. Едва только они успели окунуться, как к ним подскочила взъерошенная администратор и потребовала удалиться. Так как, во-первых, детям находиться во взрослом бассейне запрещено (притом, что в то же самое время группа взрослых с удовольствием плескалась в детском бассейне). Во-вторых, правилами клуба ограничивается пребывание детей после закрытия детских секций. В третьих, наконец, посетители жалуются, что дети мешают им плавать. Так что взрослые, если хотят, могут плескаться, а дети пусть отдыхают в раздевалке.

Затем, не слишком вежливая дама, как бы извиняясь сказала, что таковы правила и она всего лишь следит за их исполнением. Правда г-н В. этих правил в глаза не видел: никаких правил и рекомендаций по посещению клубов World Class в открытом доступе не существует, их выдают на руки клиентам при заключении контракта. Но г-ну В. все эти бумаги по какой-то причине положить забыли.

Судя по сообщениям в блогосфере, этот случай отнюдь не единственный в практике «элитного» клуба. «Каково же было моё удивление, когда я пришла, сжимая в потной ладошке пропуск, в святая святых здоровья World Class на улице Намёткина! Несмотря на то, что стоимость годовой членской карты в нём приближена к годовому бюджету небольшого государства в Африке, персонал клуба на это хотел с..ать», - рассказывает в своём блоге о впечатлениях от похода в World Class Livejournal-юзер morecheeba.

«Улыбаться не умеет ни один сотрудник клуба, включая администратора на рецепции, инструкторов и даже сотрудников коммерческого отдела, которым вроде бы на роду написано расплываться от наслаждения при виде покупателя, - продолжает она. - Нет, все суровы, как перед расстрелом. Настроение существенно омрачают кислые лица граждан из персонала, наводящие на мысль о том, что в клубе их держат насильно, кормят исключительно хлебными корками и, скорее всего, наказывают за малейшую провинность».

«В итоге, - сообщает блоггер, - я вполне смиренно отнеслась к тому, что бассейн будет закрыт на месяц, не удивилась и тому, что из четырёх этажей клуба мне показали только два. Особенно тщательно тот, где выход. Да и на хамство администратора только сочувственно улыбнулась. «Нужно быть извергом, чтобы лишний раз просить о помощи людей, которых истязают рабским трудом», - подумала я. В итоге, еле сдерживая слёзы жалости, я покинула клуб и вот уж весь день переживаю – как они там?».

«Прекрасно тебя понимаю, - отвечает ей одна из собеседниц. - Муж купил мне заветный годовой билет в этот клуб. И что? Не забуду как потеряла дар речи когда на меня начала орать девушка подтирающая «капли воды, волосы и мыло после меня».

Можно понять хамство уставшей низкооплачиваемой уборщицы муниципального бассейна, но аналогичный «сервис» в элитном спортивном клубе уже настораживает. Считается, что подчинённые вольно или невольно подражают манерой поведения своему непосредственному начальнику, - отмечают в этой связи Интернет-СМИ. Конечно же, глядя на президента сетей фитнес-клубов World Class Ольгу Слуцкер, обаятельную, с тонким чувством юмора, возникают сомнения в истинности содержащихся в учебниках по менеджменту прописных истин.

С другой стороны, на официальном сайте компании сообщается, что «все спортивные клубы «Ворлд класс» отвечают международным стандартам, а фитнес-карта сети является гарантией высококачественного обслуживания». Но, как уже было сказано, яркая вывеска не всегда является гарантией качества.