Тусовка России

Глюкоза: «Муж гонит меня на работу»

- Наташ, выглядите абсолютно роскошно. После рождения ребенка очень трудно восстановить прежний хороший вид. Как Вам удалось сохранить красоту?

- Честно сказать, далось всё тяжело. После рождения ребенка я взглянула на себя в зеркало и упала в обморок. Но потом собралась, взяла себя в руки и три месяца изнуряла свое тело, издевалась над ним, ходила в спортзал по три часа, ела всё только на пару, перевязала себе живот в такой узел конкретный. Вернуть себя в форму получилось довольно быстро. Вообще, мне повезло, у меня и мама с папой худенькие. Поэтому, после того, как вернула форму, сейчас я практически ни в чем себя не ограничиваю.

- Как себя чувствует Ваша дочка?

- Моя дочка чувствует себя замечательно. Вчера приходил доктор, потому что у нас уже начали прорезаться зубки, но только сверху. Весим мы 9 с лишним килограмм, на что доктор поперхнулся и отреагировал: «Ничего себе! Столько весит годовалый ребенок!» Ну, то есть, мы толстые.

- Ваш муж одобряет Ваше возвращение в шоу-бизнес?

- Меня муж просто гонит на работу, потому что я очень импульсивный и энергичный человек. Очень много энергии и просто необходимо ее куда-то направлять. Когда я нахожусь дома, я могу, мягко говоря, достать кого угодно. И после того, как я просидела после работы пять месяцев дома, он сказал: «Всё, на работу».

- Вы говорили о том, что Ваш имидж коренным образом изменится, что вы повзрослели. Так что изменится?

- Я не могу сказать, что я стану с Мерилином Менсоном с черными глазами и волосами. Нет, Я изменилась внутренне, действительно выросла. Когда всё начиналось, мне было 15, сейчас мне 21, я замужем у меня есть дети. Немножко все в моей жизни поменялось. Из-за этого всё, что исходит от меня, мой внутренний мир стал более другим, более насыщенным, более наполненным.

- На каких условиях Монолит отдал Вам права на бренд «Глюкоза»?

- Ни на каких условиях. Не было никаких переговоров, очень легко договорились. Я ушла и очень признательна компании «Монолит» за то, что они так спокойно и с абсолютным пониманием отреагировали на мой уход. Мы с ними находимся не просто в каких-то там отношениях на уровне сотрудничества. У нас дружеские отношения, поэтому расставание выглядело абсолютно по-другому. Я пришла, сказала: «Ухожу. Моя жизнь изменилась. Я выросла. Поэтому я ухожу». И всё.

- Долгое время ходили упорные слухи о том, что «Монолит» ищет новую девушку, которая будет выступать под именем Глюкоза.

- Про то, что там какая-то новая Глюкоза будет, я ничего не слышала. Но если так оно и должно было быть, не знаю, почему этого не состоялось. Я от души желала им большой удачи, и если бы это действительно было интересно, то можно было бы спеть дуэтом с новой Глюкозой.

- Кто теперь является обладателем прав и что изменится в связи с этим?

- К сожалению, я не юрист, поэтому не могу ответить на этот вопрос. Но то, что я могу исполнять песни выпускать клипы и все что угодно отдавать на какие-то продукты свой брэнд чтобы эти продукты рекламировались я могу.

- Максим Фадеев остался Вашим продюсером? Не изменится его должность с просто продюсера до исполнительного?

- Да, Макс по-прежнему мой продюсер. У нас всё как было, так и осталось.

- Зачем нужно было уходить из «Монолита», если всё осталось по-прежнему?

- Понимаете, я повзрослела. Я стала более свободной, более самостоятельной. Раньше у нас была компания, которая организовывала мои концерты и мои какие-то мероприятия. Мне просто звонили и говорили: «Завтра едешь туда-то…» Но я была одна, я была свободная и готова была ехать хоть на край света. Но сейчас у меня есть семья, которая для меня на первом месте. И если я вдруг пойму, что хочу быть с детьми, значит, сегодня я хочу быть с детьми. Я сама принимаю решения, ехать мне на какой-то концерт или не ехать, выступать мне для такого-то человека или не выступать. Только поэтому.

- Написание «Глюк ’ о z а» останется прежним?

- Я думаю, что да.

- Запись песен будет проходить в студии «Монолит» или в какой-то другой?

- (Задумывается). Запись последней песни «Бабочки» проходила в студии «Монолита», эта студия принадлежит Максиму Фадееву. Следующая песня может записываться и в нашей какой-то студии. Как раз сейчас мы строим новую звукозаписывающую студию. Либо опять там же.

- Будет ли альбом?

- Вы знаете, я вообще сейчас так думаю насчет этой темы… Я думаю, альбомов не будет. Будут песни выходить синглами. Не могу сказать, вообще или нет, но пока так. Пираты и без нас всё издадут.

- А как Вы прокомментируете информацию о том, что в проекте «Глюк’ z а» пели не Вы, а жена Максима Фадеева?

- Ой, я столько раз эту информацию комментировала (улыбается). Это неправда, точно вам говорю.

- Кушнир в своей недавно вышедшей книге «Хэдлайнеры» так же об пишет…

- Кушнир, так вот, если честно, между нами, очень долгое время работал на проект «Глюк’о z а». Все его заявления оплачивались, он получал за это деньги. И до сих пор продолжает их получать. Всем известно, что в шоу-бизнесе есть как черный пиар, так и белый. Мы всячески стараемся к черному пиару не прибегать, стараемся от него отказываться. Но Кушнир работал на нашу компанию и на проект, поэтому и пишет, методом черного пиара, видимо.

- Но в данном случае получается, что он пиарит себя, а не вас. Ведь Ваша репутация, как исполнительцы, пострадала.

- Вы знаете, нет. То, что книги выпускают газеты выходят – большое спасибо.

- Расскажите о съемках Вашего последнего клипа.

- Съемки проходили за границей. Режиссером был Алан Бадоев. Я получила массу удовольствия, работая с одним из лучших режиссеров, и получила массу удовольствия от работников команды. Сам клип очень нежный, там отношения между мужчиной и женщиной, как всегда в наших песнях про любовь. Они встречают друг друга. Там множество трюков. Мне приходилось изучать йогу, всякие скалолазания, сальто. Я пришла в ужас, когда приехала, и мне выложили сценарий, да еще объявили, что никакого дублера не будет. Это была последняя жирная точка в моей психике. Но ничего, я справилась. Как-то об этом рассказать очень тяжело, потому что это видео и его нужно видеть. Когда он появится, я пока не могу сказать, но знаю, что он должен был быть сдан седьмого числа.

- Но это не единственные съемки, в которых Вам довелось поучаствовать за последнее время. Скоро на экраны выходит фильм «Руд и Сэм», где вы сыграли одну из главных ролей. Расскажите о том, как Вы снимались, и как получалось взаимодействовать с двумя классиками российского кино?

- Режиссер Григор Гярдушян. Скоро премьера. Честно говоря, я сама очень волнуюсь, сама еще не знаю, куда иду и что я там увижу. Фильм я не видела, для меня это будет что-то новое. Надеюсь, что все получилось. Что Калягин с Джигарханяном удались – это вне сомнения, а что касается меня – я таки сомневаюсь. Когда мы работали над фильмом, я была на третьем месяце беременности. В принципе, мне это никак не мешало. Я получила огромное удовольствие от съемок и просто счастлива, что мне удалось познакомиться с такими профессионалами. И считаю, что если будут еще поступать предложения, то соглашаться буду только на такие масштабные картины, как эта.

- Что-нибудь уже предлагали?

- Какие-то предложения поступают, но прям чего-то такого, что интересует меня, пока не было. Хотя компания всё тщательно фильтрует и мне не приходится этим заниматься, насколько я знаю, поступало предложение сняться в сериале. Мне кажется, что я пока не доросла до этого.

- Значит, актерская карьера будет продолжаться?

- Вот сейчас посмотрим после премьеры. (смеется).

- Вы проходили кастинг в общем порядке?

- Да. Мне позвонили и пригласили прийти на кастинг. Из всех претенденток режиссеру понравилась я, а вот продюсерам – наоборот. Но режиссер решил отстаивать мою кандидатуру до конца, за что я ему благодарна.

- Гонорары за кино сопоставимы с теми гонорарами, которые вы можете заработать за корпоративный концерт?

- Понятное дело, что певческая карьера более прибыльна. Кино – это такая вещь, она более медленная, более долгая. И поэтому этому нужно больше посвящать времени. Концерты – это вылетел, прилетел, отыграл концерт, выложился на все сто процентов, улетел. Раз – и полетел еще на один концерт. А фильм – это такая монотонная, долгая, но очень интересная история.

- Музыканты останутся прежними?

- Нет, музыканты, у нас, к сожалению, поменяются. Этих ребят я уже очень сильно люблю, но просто когда я уже уходила, ребята нашли себе новую работу, и как-то дергать их уже оттуда не хотелось.

- Глюкоза будет носить вечерние платья?

- Да, а почему бы и нет?

- А аудитория поменяется?

- Ну, про аудиторию я ничего сказать не могу. Я надеюсь, что она не изменится. Мои слушатели останутся и добавятся новые. Творчество поменяется. Это вы сможете услышать уже в песне «Бабочки». Она другая. Там слышно, что это Глюкоза, что это мое творчество, мое исполнение, присутствие руки Максима Фадеева в этой песне, но музыка более модная. Та напоминала 60-ые года, а сейчас это что-то другое, более модное, новые звуки, у меня добавился бэк-вокал.

- Вы на некоторое время пропали из поля зрения публики. Ваши поклонники как-нибудь напоминали о себе?

- Я была очень далеко, и достучаться до меня было тяжело. Но есть отдельные люди, с которыми я до сих пор общаюсь. Которые знают мой е-мэйл, мою аську, с которыми я разговариваю и говорю как мое самочувствие и что со мной происходит. А они в свою очередь рассказывают о себе конечно жизнь идет и я так смотрю-смотрю как все меняется. И у них, и у меня. Так получилось, что сегодня у меня была съемка для одного журнала в моей школе. Меня долго уговаривали в нее зайти, был какой-то страх. В конечном итоге я туда зашла, увидела всех учителей своего классного руководителя. Меня прекрасно встретили. Уроки были сорваны, дети висели на люстрах, для них это был просто шоком.

- Количество концертов как-то отразится на их цене?

- Ни коим образом. Дешеветь не собираюсь.

- Вы можете исполнять песни других авторов?

- Я, конечно, могу петь песни… У нас всё-таки не колония, свободное государство. Но я, к сожалению, не вижу в этом смысла. Я считаю что Максим - лучший продюсер в нашей стране. Я счастлива, что оказалась именно у него.

- Какой был последний концерт, на котором Вы присутствовали в качестве зрителя?

- В качестве зрителя, по-моему, последним был концерт « Black Eyed Peas ». Мне очень понравилось, получила массу удовольствия. Жалко, что зал не до конца был набит, потому что артисты работали на все сто, и как-то не хватало какого-нибудь ажиотажа и крика.

- А само направление R ’ n ’ B Вам близко?

- Мне оно нравится, но не могу сказать, что мне нравится всё. Мне всё-таки больше близка музыка, в которой есть мелодия. Я люблю такой тяжелый рок. Мне группа « Linkin Park », но, опять же, не все их песни, а которые более мелодичные.

- Намечаются ли в ближайшее время какие-нибудь концерты?

- Я думаю, что в ближайшее время таких конкретно больших сольных концертов не будет. С февраля месяца начинается тур по всей России. Думаю, что Москва будет в него включена.

- В сборных концертах типа «Золотого граммофона» и «Песни года» вы не участвуйте?

- В «Золотом граммофоне» я не участвую, потому что в течение этого года я долгое время отсутствовала. Но, может быть, я кому-нибудь вручу премию.

- Какие атрибуты Кремлевско-Рублевской жены у Вас сейчас есть?

- Я никогда не отказывала себе ни в чем и до знакомства со своим мужем зарабатывала хорошо. Поэтому всё что в моей жизни было, всё и осталось.

- Что напеваете своей дочери?

- Она очень любит песни «Я на солнышке лежу», «пусть бегут неуклюже…», песни Бременских музыкантов. Знаю я только две песни так, чуть-чуть, но специально купила себе диск и ставлю в магнитофон, и мы вместе потихонечку подпеваем.

- Дочка будет с нянечкой, пока Вы будете рассекать по просторам нашей Родины?

- Да, с нянечкой, с родителями. До этого наша няня растила старшего ребенка, и когда мы попросили заступить ее на вторую серьезную «вахту», она с радостью согласилась. Мы полностью ей доверяем, и она нас устраивает. Так что искать новую няню смысла не имеет.

- Вы допускаете мысль, что из-за семьи или каких-либо других обстоятельств завяжете с карьерой?

- Нет, ни в коем случае.

- Вы продолжите образование? Есть ли на примете какой-нибудь ВУЗ?

- Хотелось бы, конечно. Меня мало интересуют бумажки, так что никаких конкретных ВУЗов пока на примете нет. Смотрю я на нашу жизнь и понимаю, что эти бумажки о высшем образовании ничего не дают. Нужны профессионалы, и никакие связи уже даже не помогают. Уже люди стараются искать настоящих профессионалов, неважно, кто он, что он. Я не могу сказать, что это точно будет какой-то институт, ВГИК или что-то. Но я знаю точно, что развиваться хочу в актерском направлении, так как в музыкальном меня развивает Макс Фадеев. А в актерском очень бы хотелось, но пока нету времени. В экономическом направлении я, тем более, себя не вижу. В школе у меня была тройка, если не твердая двойка.

- Пока Вы уходили в декретный отпуск, у Максима Фадеева появились новые проекты. Вы не боитесь, что всё свое время он посвятит им?

- Нет. Я никогда этого не боялась. Максим всегда был очень добр ко мне и времени у него хватает на всех. Он настолько многогранный, что он не может заниматься чем-то одним, ему надо много, и он умудряется как-то всё успевать.

- Многие артисты после нескольких лет на сцене берутся развивать молодые таланты. Интересно ли Вам продюссирование?

- Я себя-то развить не могу, а развивать еще кого-то… Мне очень интересна профессия продюсера, но, как мне кажется, я еще профессионально не доросла. Может быть, через много лет…

С бывшей «Невестой», а ныне счастливой женой беседовала Анна Павлова