Звезды Запада

Эминем: «У меня никогда не было своего угла!»

С 2006 года ажиотаж вокруг него поутих и рэппер чуточку напрягся. Пришла пора писать мемуары. Предлагаем вашему вниманию отдельные отрывки из воспоминаний Эминема, которые опубликованы пока только по-английски.

Eminem о его детстве:

«У меня никогда по-настоящему не было своего угла. Через каждые два месяца искать себе новых друзей, принципиально не легко для ребенка, для меня это было особенно тяжело, потому что я был тихоней».

О своем отце, который бросил семью, когда Эминему было 3 месяца:

«Я искал его, чтобы познакомиться с этим типом. Нужно быть особенным засранцем, чтобы бросать на произвол судьбы своих детей».

О любви к рэпу:

«На хип-хоп меня привел мой дядя Ронни; мне было 11 лет. Я обожал Майкла Джексона. Большую часть времени я проводил один, поэтому хип-хоп был моей девочкой, моим поверенным в тайны, моим лучшим другом».

О своем псевдониме:

«Slim Shady - это тип, который появляется после нескольких стаканов Бакарди. А Eminem – это тот, который трезвым выходит на сцену. Slim Shady напивается и потом ищет конфликтов. Скрыться за маской другого в рэпе - это правильное решение».

О своем имидже:

«Однажды, когда я был полностью под «экстези», мы пошли в аптеку (Drugstore) и купили пузырек перекиси водорода. Когда я пришел в студию, у меня были белые волосы, белая футболка, так, что Dre (продюсер) даже притих. Потом он сказал: У нас есть наш имидж!

О якобы ненависти к гомосексуалистам:

«Однажды я понял, как сложно понять, что слово Qeen – «королева» для меня никак не связано с сексуальными преференциями. Когда люди начинают так себя накручивать, мне все больше хочется еще выше взобраться на пальму».

О своем творческом перерыве:

В 2006 году был застрелен лучший друг Эминема Proof: «После его смерти прошел почти целый год, пока я смог снова войти в обычную колею. Никто не понимал, что я хотел сказать, и только всеми силами пытались отстранить меня от телевидения и прессы».

Игорь Буккер