По словам представителя авиакомпании, это "возвращение сервиса, который был раньше".
Также, он сказал, что пассажирам экономкласса будут предлагать дорожные наборы с "расширенным содержанием". В него войдут тапочки, маска, беруши.
Пассажирам бизнес-класса будут предлагать вместо недорогого шампанского шампанское более высокой ценовой категории — Bollinger — на международных воздушных линиях. На внутренних воздушных линиях уже летает высокого качества шампанское Drappier", — добавил он.
Для начала компания "Аэрофлот" провела эксперимент, с февраля по май отменила продажу пива и вина на дальних рейсах, на которых, как правило, наблюдается наибольшее количество нетрезвых пассажиров с неадекватным поведением в полете.
Итоги эксперимента таковы: с февраля по июнь 2010 года значительно снизилось количество случаев нарушения пассажирами правил поведения на борту воздушных судов, связанных с употреблением алкогольных напитков.
Фото: consumertripleplay.com
Подготовил Геннадий Завязкин