Новости

Что делали в кабине пилоты перед смертельным пике Boeing MAX 777

Пилоты пассажирского самолета модели Boeing 737 MAX пытались вручную выровнять нос самолета перед тем, как войти в штопор и врезаться в землю.

Следствие считает, что после выход из строя датчика угла атаки воздушного судна на крыле, который испортился из-за возможного столкновения с неизвестным посторонним предметом, пилоты приняли решение перейти на ручное управление, пишет Правда.ру.

Им пришлось отключить систему коррекции маневрирования, которая начала опускать нос лайнера вниз из-за недостоверных данных.

Глава Министерства транспорта Эфиопии сообщил, что пилоты пытались восстановить контроль над самолетом, но нос лайнера все равно нырял вниз, увлекая за собой самолет с 157 пассажирами.

За считанные мгновения до крушения, унесшего жизни 157 человек, один из пилотов кричал другому: "Тяни вверх!", сообщают британские СМИ.

Компания Boeing сообщила, что самолет Boeing 737 MAX имел ошибочный угол ввода "датчика атаки".

Система опускала нос самолета воздушного судна в любой нештатной ситуации. Согласно предварительной версии, именно это стало причиной крушения самолетов Boeing 737 MAX в Эфиопии и Индонезии.

Фото: rg.ru

Читайте также:

Опыт авиакатастроф: на Boeing 737 Max 8 летать опасно?

Эксперты: причиной крушения Boeing 737 могло стать столкновение с птицей

Что убило "Боинг-737" FlyDubai: Опубликованы причины и трагические кадры катастрофы