День святого Валентина прижился в России исключительно из-за коммерческого интереса бизнеса.
Вначале предприниматели пытались заработать на дешевых открытках, а теперь 14 февраля это масштабный источник заработка для флористов, декораторов, и еще ряда других услуг.
Чужой для нас праздник сейчас широко празднуют разные компании. Если раньше в офисе компании устанавливали скромный почтовый ящик для валентинок, то сегодня снимаются видео с поздравлениями и все это выкладывается на корпоративных страницах в соцсетях.
В некоторых организациях даже отказались от празднования 23 февраля и 8 Марта — оставили один День святого Валентина.
Подарки в данном случае отнюдь не символические. Стоимость подарка из композиции цветов и конфет может достигать нескольких тысяч рублей.
Подарками сотрудникам и контрагентам компании не ограничиваются. Сегодня стало классикой жанра пригласить струнные квартеты или целые оркестры прямо в офис, где они с самого утра поднимают рабочее (или не рабочее) настроение сотрудникам романтичной музыкой.
Фото: opt-1208751.ssl.1c-bitrix-cdn.ru
Подготовил Геннадий Завязкин