Новости

Хитом продаж в Японии стали чипсы со вкусом колы

На полках японских супермаркетов появились чипсы со вкусом колы. Страна восходящего Солнца уже давно привыкла к самым диким сочетаниям вкусов, однако новинка произвела фурор и среди искушенных гурманов.

Чипсы представила компания Frito-Lay - они стали еще одним представителем линейки Cheetos. По словам пресс-секретаря Frito-Lay Джеффа Данке, новинка будет доступна покупателям лишь ограниченный период времени. Планов по выводу новых чипсов на американский рынок у компании пока нет, но США и без этого не испытывают недостатка в необычных вкусах - каждый год там выпускается ооколо 20 тысяч новых напитков и продуктов питания.

Для продуктов с неожиданными вкусами уже придуман отдельный термин - "сюрприз для языка" (mouth surprise). Ученый Стивен Уизерли поясняет: "Язык не ожидает определенных сочетаний, и поэтому еда становится более приятной для мозга. Если что-то выглядит, как чипсы, но по вкусу похоже на колу, это бодрит и пробуждает мозг". Правда, потребителей такие трюки способны заинтересовать лишь ненадолго, поэтому компании постоянно придумывают что-то новенькое.