Новости

Обману в магазинах подвергаются более трети россиян

37% россиян сталкивались в минувшем году с нарушениями их потребительских прав.

Такими оказались результаты опроса, которые опубликовал Всероссийский центр изучения общественного мнения 21 марта, сообщает Правда.ру.

Чаще всего россияне жалуются на продажу просроченных товаров — с такой ситуацией сталкивались 47% респондентов. 40% граждан обратили внимание на продажу некачественных продуктов, 26% — на необоснованное завышение цен.

Обвешивать и обсчитывь, ать покупателей в российской торговой сети стали реже. Если в 2010 году с этими нарушениями сталкивались 46% участников опроса, то в 2018 году — 33%.

Российские потребители становятся нетерпимыми к некомпетентности работников торговли. В 2010 году на это жаловались 20% респондентов, в 2018 — 32%

Также исследователи установили, что в больших городах на нарушение своих потребительских прав граждане обращают внимание значительно чаще, чем на селе.

Ранее "Правда.Ру" сообщала о задержании мошенника, продававшего пассажирам поездов речной песок, выдавая его за красную икру.

Фото: smexmotiv.ru

Читайте также:

«Экспансия крупных торговых сетей - процесс неизбежный»

Госдума установила штрафы за нарушение правил содержания кошек и собак