Чтобы улучшить асфальтовое покрытие на дорогах, эксперты предложили перейти на новую систему оценки качества асфальта, сообщает DEITA. RU.
В России будут пересмотривать подход к определению качества асфальта. В частности, покрытие предлагается сделать более устойчивым к воздействию зимней шипованной резины.
Как пишет "Ура. ру", Росавтодор предложил перейти на новый способ проверки качества асфальта — европейский.
Эксперты отмечают, что европейский метод Nordic test, в отличие от отечественного метода микро-Деваль дает более объективную картину.
Проблема качества асфальта на российских дорогах усугубляется зимой, когда водители ставят шипованную резину, которая портит полотно в разы сильнее, чем любая другая резина.
А нужно ли шиповать резину? Специалисты говорят, что вообще-то шиповать резину можно, только зачем ее портить, если толку особого с этого не будет.
Производители автомобильной резины пытаются доказать эффективность работы шипов, мол сокращается тормозной путь. Лукавят.
Шипы более-менее полезны при езде по голому льду, но сейчас довольно эффективно дорожные службы обрабатывают такие участки трасс и улиц, посыпая их песко-соляной смесью.
На снежной и укатанной дороге шипы вообще бесполезны.
Подготовил Геннадий Завязкин
Фото: media.ffclub.ru