Новости

Grumpy Cat выбран официальным представителем Friskies

Знаменитый "сердитый кот", интернет-звезда, станет новым лицом бренда кошачьего корма Friskies. На днях его хозяйка заключила соглашение с Nestle Purina PetCare, которой и принадлежит бренд.

"При поддержке Grumpy Cat мы завоюем новую аудиторию, - говорит Шон Брейн, бренд-менеджер Friskies. - Он заставляет вас улыбаться, даже если у вас плохой день или вы заболели". Брейн добавляет, что кот, возможно, также появится в телевизионной и печатной рекламе.

Первым официальным мероприятием кота, которого на самом деле зовут Соус Тардар (Tardar Sauce), станет ежегодный конкурс кошачьих видео под эгидой Friskies, который состоится 15 октября. На церемонии кот получит награду за достижения в жизни.

Владелица угрюмого кота Табата Бундесен ранее подписала контракт с компанией-производителем кофе, которая выбрала себе название Grumpy Beverage, и кинопродюсерами, которые намерены использовать образ кота в своих работах.

Знаменитым Grumpy Cat стал 22 сентября 2012 года, когда Табата разместила его фото на сервисе Reddit. Чтобы доказать, что это не фотошоп, Табата позже сняла видео, которое выложила на YouTube.