Для того, чтобы фермеры и небольшие производители не зависели от того, что решит левая нога у сетевиков, в оперативно разработали и внесли в Госдуму законопроект, который направлен на развитие нестационарных форм торговли — павильонов, киосков, автолавок, фуд-траков. Именно там малым производителям легче продавать свои товары.
Сегодня количество магазинов число торговых площадей у нас разница почти в два раза. В этой ситуации надо помочь развиваться тем, кого искусственно сдерживает отсутствие рынков сбыта продукции. Это и ярмарки, и киоски, и мобильные торговые объекты.
По оценкам экономистов в Минпромторге, инвестиции в мобильную торговую структуру в течение трех лет составят около 220 миллиардов рублей.
С развитием нестационарной и мобильной торговли будет создано свыше 250 тысяч новых рабочих мест.
"А фермеры смогут ежегодно дополнительно реализовывать до 4,5 миллиона тонн сельхозпродукции", — подчеркнул министр Минпромторга Мантуров.
Выиграют в частности, автопроизводители — мобильная торговля создаст спрос как минимум на 50 тысяч коммерческих машин, таких как автокафе, фуд-траки и других.
Фото: i11. fotocdn.net
Подготовил Геннадий Завязкин