Учёные во главе с доктором Кэмероном Уайлдом из университета Альберты пришли к выводу, что рассылка по почте простых информационных брошюр пьющим людям может сократить потребление ими алкоголя на 10% и, таким образом, является "многообещающим подходом" к проблеме алкоголизма.
К исследованию были привлечены 877 пьющих мужчин и женщин, средний возраст которых составлял 43 года. Им рассылали "материалы по самосовершенствованию". Ещё 850 пьющих были группой контроля, они не получали ничего.
Через шесть месяцев участников опросили на предмет употребления алкоголя: получавшие брошюры признались в некотором сокращении потребления алкоголя. У обделённых материалами, понятное дело, никаких изменений не произошло.
"Мы знаем, что большинство людей предпочитает бороться с алкогольной зависимостью самостоятельно, и наше исследование базируется как раз на этом, - рассказал доктор Уайльд, результаты работы которого должны быть опубликованы в Addiction Journal. - Мы думаем, что рассылка брошюр - инновационный способ обратиться к проблемам пьющих людей, которым психологически неудобно искать формальные способы лечения". Сообщает "Мембрана".
Читать эту статью на английском: Scientists: fight alcoholism can be in the mail