Карьера

Вредные советы: Как разрушить собственную карьеру

Вредные советы: Как разрушить собственную карьеру

Многие люди жалуются на свою работу. Мол, мало платят, начальство совсем не ценит, а повышение все время получают другие, "менее достойные"… Между тем, не исключено, что вы собственными руками "закапываете" свою карьеру. Как? Вот несколько "полезных" советов, следуя которым вы уж точно никогда не будете на хорошем счету у начальства и коллег.

"Жесткое" собеседование: Как его пройти?

Конечно, вы слышали страшилки о так называемых стресс-собеседованиях, где кандидатам откровенно хамят и чуть ли не подвергают пыткам… На самом деле умышленно неадекватное поведение интервьюеров на собеседовании — это скорее исключение, чем правило. Но вот к "неудобным" вопросам и провоцирующим высказываниям вы должны быть готовы.

Как стать хорошим переговорщиком

Как стать хорошим переговорщиком

Любому человеку периодически приходится вступать в переговоры с самыми разными людьми – кадровиками, коллегами, друзьями, соседями, близкими… Но не всегда удается достичь соглашения. С чем же это связано? На данный вопрос недавно попытались ответить американские исследователи, опубликовавшие результаты своей работы в журнале Psychological Science.

Как бороться с офисными клеветниками

Как бороться с офисными клеветниками

Даже неконфликтные люди не застрахованы от того, чтобы стать жертвой сплетен и интриг. И очень часто с такими ситуациями мы сталкиваемся в своем рабочем коллективе. Это в итоге приводит к проблемам с начальством и коллегами, и нередко — к увольнению. Можно ли избежать подобных неприятностей? Можно, если правильно себя вести, утверждают психологи.

О чем не стоит упоминать в резюме

О чем не стоит упоминать в резюме

Составляя резюме в поисках работы, большинство людей стараются представить себя перед потенциальными работодателями в наиболее выгодном свете, расписывая все свои достоинства… Но очень часто именно избыток информации становится причиной того, что вас даже не приглашают на собеседования. Вот некоторые вещи, которые не стоит включать в резюме.

Что нужно знать об офисной жизни

Что нужно знать об офисной жизни

От чего зависят атмосфера в коллективе, самочувствие сотрудников, их взаимоотношения друг с другом и, наконец, эффективность их работы? Иногда от вещей, которые, казалось бы, не способны влиять на это напрямую. Тем не менее… Вот результаты последних научных исследований, касающихся офисной жизни, которые наверняка немало вас удивят.

Как дать оценку потенциальному работодателю

Как дать оценку потенциальному работодателю

Отправляясь на собеседование по поводу работы, мы всегда переживаем о том, удастся ли понравиться будущему работодателю или рекрутеру. Однако не стоит забывать, что и нам следует составить правильное впечатление о компании, чтобы понять, подходит ли нам эта вакансия. На какие же вещи стоит обратить внимание во время собеседования?

Чего нельзя терпеть на работе

Чего нельзя терпеть на работе

Специалисты из Университета Лос-Анджелеса выяснили, что 80 процентов людей хотя бы раз в жизни заболевали из-за стрессов, связанных с работой. И дело часто бывает не в низком уровне зарплаты или, например, в перегрузках, а в психологически неблагоприятном рабочем климате. Каких же вещей категорически не стоит терпеть на работе?

Деловой этикет: основные правила

Деловой этикет: основные правила

Кто из нас не мечтает о хорошей должности с высокой зарплатой или об успехе в бизнесе. Но в итоге многие не могут удержаться на новой работе дольше нескольких месяцев, а любой бизнес-проект заканчивается неудачей. Дело может быть вовсе не в отсутствии профессионализма, а в несоблюдении делового этикета. Его правила не так уж сложны.

Пять способов вернуть себе радость от работы

Пять способов вернуть себе радость от работы

Устраиваясь на новую работу, мы часто испытываем энтузиазм, а для многих она без преувеличения является любимой… Но рано или поздно дело, которым мы занимаемся, перестает приносить радость. Мы понимаем, что по утрам нам не хочется идти на службу, а свои обязанности начинаем выполнять спустя рукава… Как изменить ситуацию, если работать невмоготу?

©2005-2024 Все права защищены.
}, 5000); } });