Креатиff

Изобретатели, которых убили собственные изобретения

Каждое новое изобретение несет в себе опасность уже только потому, что это нечто новое, чего никогда не было раньше и что таит в себе неизвестность.

Любые испытания всегда угрожают неожиданными происшествиями, и нередко случается так, что ученые и изобретатели страдают от собственных творений. Иногда же творения эти убивают своих создателей.

Отто Лилиенталь

Немец Отто был пионером авиации, что само по себе уже помещает его в группу риска. В те времена каждый полет мог закончиться смертью. Но несмотря на это, Отто был так увлечен, что получил прозвище Король планеров за совершение большого количества полетов с использованием этих аппаратов.

Всего за свою жизнь он совершил более двух тысяч полетов на различных планерах, которые он создавал совместно со своим братом. Он потратил немало усилий на популяризацию авиации, делая завораживающей для мыслей общества саму идею полета. Сами братья Райт признавали, что Отто был вдохновляющим примером для них. И, конечно же, если вы каждый день испытываете судьбу, рано или поздно это закончится плачевно.

Для Отто это случилось 9 августа 1896 года. Первые несколько часов полета были удачными, и он решил подняться повыше на планере, который сделал сам. Во время четвертого полета нос планера слишком сильно наклонился, и он вошел в пике, из которого Отто не смог его вывести. Он упал с высоты около 30 метров, был доставлен в берлинский госпиталь, но умер на следующий день. При этом он не испытывал никаких сожалений. Последними его словами было: "Жертвы должны быть принесены".

Франц Райхельт

Деяния Райхельта выглядят почти самоубийственными. Прежде всего, он не был инженером или ученым. Он был портным, который думал, что ему удалось разработать великолепный парашют. Он был новичком в том, что касалось авиации, но это не должно было полностью оттолкнуть его от идеи создать парашют.

Но следовало понимать границы своих знаний и несколько сдержать себя. Этого он не сделал. Он решил испытать свой парашют и спрыгнул с Эйфелевой башни. По крайней мере, он полностью верил в свое изобретение. Несмотря на то, что все окружающие пытались отговорить его, он спрыгнул и разбился насмерть.

Хорас Ханли

Хорас Ханли был инженером Конфедерации во времена американской Гражданской войны и занимался разработкой подводных лодок. Он помог разработать и построить три ранних модели подводных лодок. Третья, которую назвали "Ханли", должна была стать его величайшим достижением. Несмотря на то, что она действительно заняла место в истории, став первой субмариной, потопившей вражеский корабль, она показала себя опасной и для собственных матросов.

Подводная лодка плыла с открытыми люками, когда проходившее мимо судно подняло волну и затопило ее. Четверым членам экипажа удалось спастись, пятеро погибли. Позднее, когда опять набрали команду, Ханли решил командовать лодкой самостоятельно. Она вновь затонула, и на этот раз не спасся никто. Несмотря на это, ее подняли и снова снарядили командой. Именно с ней лодке и удалось потопить вражеский корабль в 1864 году. Но вскоре "Ханли" снова затонула, и на этот раз ее оставили в покое, раз уж ей так хотелось лежать на дне.

Фото: trud. ru

Читайте также:

Кинематограф - опасное изобретение

Пять самых идиотских изобретений в истории

Величайшие изобретения ХХI века