Ученые нашли новую пользу от шоколада
Последние исследования показали, что регулярное употребление небольших порций шоколада сокращает риск инсульта.
Ученые изучили около 44 000 тысяч человек и пришли к выводу, что те, кто еженедельно съедал немного шоколада, на 22 процента меньше подвержены риску инсульта, чем остальные.
Однако эти данные пока не полностью доказаны, и в ближайшее время пройдут новые изычения.
В шоколаде содержатся вещества растительного происхождения флавоноиды, которые разжижают кровь и предотвращают образование тромбов. Кроме того, флавоноиды способны нейтрализовывать свободные радикалы и тем самым защищать организм от окислительного процесса.
Конечно, в организме предусмотрены антиоксиданты собственного производства, но благодаря образу курению, стрессам, городскому воздуху, этих запасов становится недостаточно. Однако не все виды шоколада полезны. Наибольшую ценность имеет черный шоколад.
Читать эту статью на английском: Scientists have found new favor of chocolate


Вы находитесь здесь:
