Авто

Механика или автомат - какую коробку выбрать?

В известном споре, что лучше механика или автомат на первый взгляд побеждает автомат. И это понятно.

Автомат значительно облегчает вождение, особенно его ценят женщины.

Но как говорил один очень опытный шофёр, "механика заставляет человека за рулём думать". Но не спешите клеймить позором старую добрую "ручку", она ещё может за себя постоять.

Автоматические коробки пришли в Европу из США. Где эту тенденцию сразу подхватили ведущие автоконцерны. Но из-за неразвитого автопрома, у нас не стали развивать это направление. Но время не стоит на месте и уже сегодня почти половина автомобилей в России укомплектованы автоматами.

Но механика не сдается, и дело в том, что у нее есть очень серьёзные преимущества.

Что лучше в механике?

Автомобиль на механике значительно дешевле автомата, и это факт.

Разгон у машины на ручке, происходит быстрее. Особенно у недорогих автомобилей, где стоят не самые высокотехнологичные автоматы.

В среднем расход топлива у механики меньше. Если речь о простых автоматических коробках.

Во время обгона, водитель механики, уверен за свою коробку, а вот автомат может начать переключаться в самый неподходящий момент.

Не говорю уже о снеге и грязи. Если механику можно раскачать, то вытаскивать из болота или сугроба автомат - это истинное наказание. Да и перегрев никто не отменял.

Процесс буксировки на механике, намного безопасней если говорить о сохранности коробки.

Буксировать машину на механике можно бесконечно, а вот на автоматах не более 50 км.

Завести машину с толкоча проще простого, но только на механике. Автомат придётся эвакуировать на СТО.

Срок службы механической коробки превосходит автомат в разы. А у автоматов жизнь коротка, до 250 тыс.км.

В сильный мороз механику греть не надо. А вот для некоторых автоматов движение без прогрева, смерть.

Масло в автоматах меняют чаще чем в механике и это не айс.

Ремонт механики, так же значительно дешевле автомата.

Ну и отдельно надо сказать о движении в горах. Тут ручная коробка вне конкуренции.

Какую коробку предпочесть, это ваш выбор. Но многие очень расстроены, что автомобили начиная с С-класса. Оснащают исключительно автоматами. Думаю, на механику в этом сегменте был бы немалый спрос.