Если вы пытаетесь продать свой автомобиль или обменять его, вас может удивить, насколько много (или мало) он стоит для других. Конечно, такие вещи, как пробег автомобиля, время года и состояние экономики, всегда будут иметь значение, но правда в том, что есть и другие факторы, которые вы, возможно, даже не учли, и которые также могут снизить цену автомобиля.
Астон Мартин всегда был британским оплотом мужественной автомобильной традиции, предлагая транспортные средства с надежной, весьма традиционной технологией, обычно поддерживаемый такими персонажами, как Джеймс Бонд и Джереми Кларксон. Астон Мартин всегда ассоциировался с машиностроением для старых, закоренелых автолюбителей.
Вы когда-нибудь совершали тест-драйв новой машины, с продавцом, сидящим рядом с вами на пассажирском сиденье, настаивающим, чтобы "немного разогнаться" или "понять, на что способна эта машина"?
Автомобили редко становятся центром как экономических, так и политических дебатов. В средствах массовой информации они часто связываются с такими лицами, как Джереми Кларксон, а более серьезные аналитики, такие как RAC, FIA или SMMT, а также независимые исследователи время от времени высказывают свои мнения, чтобы подчеркнуть проблемы, такие как выбросы, безопасность, проблемы потребителей, рабочие места и производство.
Проблемы с разряженной батареей, топливной системой и стартером могут помешать запуску автомобиля. Регулярное обслуживание клемм аккумулятора, топливного фильтра и свечей зажигания необходимо для надежной работы автомобиля.
Что может быть хуже, чем выходить к своему автомобилю после долгого рабочего дня и обнаруживать разряженный аккумулятор? Может быть, водитель забыл выключить внутренний свет или аккумулятор просто достиг конца своего срока службы.
Ваш автомобиль - это серьезное вложение средств, и вы тратите много денег на его обслуживание - замену масла, переустановку шин, замену тормозных колодок. Мойка тоже стоит денег.
Китай, гигант в сфере электромобилей, представил на выставке по крайней мере семь брендов, тогда как немецкие автопроизводители тянут свою родную экономику вниз. Десятилетиями фраза "Сделано в Германии" означала передовые автомобильные технологии и дизайн.
Мерседес продолжает вносить изменения, и теперь его гонщики поднимаются на пьедестал. После окончания квалификации на открытии сезона Гран-при Бахрейна в марте, Тото Вольф, глава команды Мерседес, осудил свой собственный автомобиль.
Американские автомобили не всегда пользуются высокой оценкой. Назовем это недостатком блеска или спортивности, но автомобили, собранные в США, не приносят больших денег.