Авто

"Нивы" и "Мерседесы": какие машины популярны в разных странах

Западная и Восточная Африка: размер превыше всего

Африканцы предпочитают водить автомобиль с механической коробкой передач, еще один обязательный пункт — кондиционер. Можете себе представить, в Африке и без кондёра? Дальше по списку идет вместимость, в почете на континенте большие авто. Зачастую, даже если машина рассчитана на 5 пассажиров, в ней ездят все 8.

В отличие от Японии, африканцы не меняют машины как перчатки, они десятилетиями ездят на одном авто. Забавно, но российскую "Ниву" можно встретить даже здесь, а еще среди африканцев популярен пикап Toyota Hilux.

Как в старые добрые: Куба

Очень интересно познакомиться с кубинскими автомобильными вкусами. Огромное количество старых американцев на колесах фривольно разъезжают по стране. Владельцы содержат своих любимцев в отличном состоянии, холят и лелеют. Кстати, в аппаратах типа Chevrolet Impala на переднем сиденье помимо водителя спокойно умещаются еще два человека.

Из-за благоприятного климата старые авто совсем не портятся, их стоит только перекрасить и обтянуть салон. Есть, конечно, маленькое "но" — расход до 30 литров на сотню километров. А вот и не "но", в этой стране бензин дешевле лимонада. Кстати, очень часто на Кубе можно встретить родные русскому человеку агрегаты АвтоВАЗа — "шестерки", "Нивы" и много других моделей.

Албанские "мерсы"

Туриста может ввести в ступор такой контраст в Албании: вокруг нищета, а на дорогах "Мерседесы". Да, такова реальность этой страны: в одном ряду движутся старые разбитые развалюхи и Porsche с BMW. Если говорить на чистоту, такие роскошные авто не попадают в Албанию законно, по статистике из 1000 таких машин 940 находятся в розыске на территории Европы.

С "меринами" все проще — их покупают даже таксисты, другой вопрос -в каком состоянии эти немецкие деды. Около 80% всего автопарка Албании составляют "Мерседесы".

Каждому по американскому грузовичку

В США сложно удивить размером своего авто. Пикап — обычная рядовая машина, вообще американцы предпочитают огромные автомобили — Ford Ranger, Ford F-350, Chevrolet Colorado и RAM. В больших городах, конечно, много малолитражных машин, но все же обилие огромных или даже почти грузовых авто в личном пользовании поражает.

Нефтяные автомобили

На улицах ОАЭ можно столкнуться с такими роскошными автомобилями, какие раньше вы видели только на картинках. Суперкары а-ля Bugatti Veyron для шейхов обычное дело. Также популярны бронированные авто, пикапы и армейские внедорожники. Особая любовь у арабов к "Гелендвагену". В интернете можно увидеть массу видеороликов с сумасшедшим дрифтом на барханах, герои -арабы из ОАЭ, а конем чаще всего становится именно "гелик".

Японцы выбирают простоту

В стране львиная доля автомобильных продаж приходится на машины собственного производства. Самые популярные марки, известные как в Японии, так и во всем мире — Toyota и Honda. Надо сказать, это скорее исключение, чем правило, ведь о множестве других марок россиянам вовсе неизвестно. Идеальные дорожные покрытия вне зависимости от района позволяют японцам ездить на низких автомобилях. В большинстве своем моторы имеют маленькую мощность, но сам водитель сидит очень удачно, ему все хорошо видно.

Самое непривычное — все автомобили на японских улицах праворульные. Что касается внешности, стандартные для нас седаны популярностью не пользуются, капот у японцев зачастую очень короткий. Интересно, что в стране транспортный налог складывается и из показателя возраста авто, так, спустя 3-4 года эксплуатации, японцы обычно продают своего железного коня. Поэтому, покупают свои машины автолюбители в салонах.