Спорт

Скандальный инцидент с Зиданом на ЧМ по футболу увековечат

В Китае будет «увековечен» скандальный инцидент под занавес чемпионата мира по футболу в Германии, когда капитан французской сборной Зидан ударил головой в грудь итальянского защитника Матерацци.

В качестве торговой марки своих товаров Генеральный менеджер одной из китайских компаний Чжао Сяокай намерен использовать изображение силуэта разящего головой Зидана и поверженного ниц Матерацци. Данный логотип будут штамповать на обуви, головных уборах и печатать на этикетках бутылок с пивом. Чжао Сяокай уже выложил 2 тыс. юаней (230 долларов) за регистрацию необычной торговой марки.

Большую выгоду намерен извлечь китайский бизнесмен из коммерциализации неприятного эпизода на финальном матче ЧМ-2006. Как он считает, товары с брэндом "Зидан разит Матерацци" будут пользоваться повышенным спросом, особенно у многомиллионной армии футбольных болельщиков в Китае. Изображение "героев" скандала на торговой марке будет легко узнаваемым, но в то же время без "портретного сходства". Китайский бизнесмен считает, что это избавит его от исков Зидана и Матерацци за покушение на их "интеллектуальные права". Сообщают «Известия»