Стиль

Главный «книжный» оккупировали модели и богема

В последнее время столичную тусовку мало чем можно удивить. И уж тем более открытием очередной площадки для фэшн-показов. Ведь не так давно закончилась грандиозная Russian Fashion Week в парке Горького и началась Московская неделя моды в Гостинном дворе. Однако как бы там ни было, но на столичной карте снова появилось новое модное место.

Впервые в истории российской моды показ дизайнерской коллекции состоялся в самом главном столичном книжном - Московском Доме Книги на Новом Арбате. Специально по случаю этого события магазин преобразился в настоящие подмостки мировых подиумов. А среди приглашенных, прошествовавших по золотой ковровой дорожке, были замечены настоящие знаменитости: Группа X-миссия, Екатерина Герасичева, Лариса Лазарева, Михаил Королев, Мария Семкина, Сергей Новиков, Марина Балашова, Татьяна Ан, Михаил Богомолов, а также представители бизнес и политической элиты страны.

Главный «книжный» оккупировали модели и богема

Однако все это не могло сравниться с тем, что их ждало впереди. Ведь на суд зрителей была представлена коллекция сезона Весна - Лето 2007 WO ( MAN ) дизайн бюро Сударьянто. Образованная в 2002 году дизайнером-модельером Татьяной Сударьянто, эта креативная группа занимается разработкой и производством одежды под своей маркой, представляя каждый сезон новую коллекцию. Помимо этого интерес к мероприятию в Московском Доме Книги был вызван тем, что это первая совместная коллекция дизайн - бюро Сударьянто и дизайнера украшений Андрея Павленко Wo [ man ].

По теме:

“Россия – это не только меховые шапки, водка и икра” (фотo с показа)

Модное непостоянство: как правильно выбрать парфюм

Коллекция prêt-a-porter сезона весна-лето’07 Wo(man) была адресована только женщинам и построена на основных элементах стиля 60х: трапециевидный силуэт вкупе с длиной супер – мини и яркими цветовыми сочетаниями на жаккардовом трикотаже с геометрическим орнаментом.

Именно такой была романтичная, легкая, женственная, сексуальная и одновременно комфортная летняя коллекция Сударьянто. А эффектная бижутерия, созданная специально для показа дизайнером Андреем Павленко (Pavlenko) была ярким акцентом в коллекции. Тем более, что девиз Pavlenko – «сочетать несочетаемое», используя не только материал от Swarovski и «золото Шлиманна», но даже такие, как акрил и пеньковая веревка. Снежинки из страз, новогодние шары и конфетти в браслетах среди жаркого лета – стали довольно смелой идеей в этом показе!

Кроме того, поскольку эпатажное VIP -событие прошло под девизом «Читать - это модно!», то и девушки-модели ломали сложившиеся о них стереотипы и прямо на подиуме неотрывно читали книги. Однако при этом они не забывали, что все-таки остаются моделями, поэтому томно прохаживались под старые итальянские мелодии и дарили зрителям свои лучезарные улыбки.

Но на этом фэшн-действо не закончилось. После показа Розовое Женское Такси помогло гостям переместиться из Московского Дома Книги в один из московских ресторанов, где столичный бомонд ожидало не менее увлекательное продолжение вечера.

Анастасия Кудинова