Стиль

Профессиональные навыки человека будущего

Профессиональные навыки человека будущего

Наша жизнь постоянно меняется, а вслед за ростом технологий меняются и требования к профессиям и самим профессионалам… Что же позволит специалистам лучше адаптироваться к "вызовам будущего" и стать более эффективными? На Всемирном экономическом Форуме в Давосе был озвучен перечень профессиональных навыков, которые будут популярны через пять лет.

Первая в жизни работа: Правила поведения

Первая в жизни работа: Правила поведения

Вы только что окончили школу, или колледж, или вуз – и впервые в жизни устроились на работу… А может быть, вы подрабатываете во время учебы или проходите практику? Так или иначе, вам предстоит начать свою трудовую карьеру. Как удачно влиться в коллектив и показать себя с наилучшей стороны? Вот несколько советов, которые вам точно не помешают.

Работа: Открытый офис вреден, а декольте полезно

Работа: Открытый офис вреден, а декольте полезно

Работа – одна из самых важных сфер человеческой жизни, ведь от нее зависят и наше материальное благосостояние, и возможность самореализации. Между тем, с работой связано множество мифов, которые на деле оказываются не соответствующими действительности. А кое-какие факты, выяснившиеся в процессе психологических исследований, вас просто удивят.

Как уговорить начальника повысить вам зарплату

Как уговорить начальника повысить вам зарплату

Многих людей категорически не устраивает сумма их заработка. Они уверены, что заслуживают большего, но при этом не решаются даже заговорить с руководством о прибавке… Увы, не стоит ждать, что "сами все предложат и сами все дадут". Конечно, это бывает, но редко. Поэтому берем инициативу в свои руки и, конечно, заранее готовимся к разговору.

Как правильно начинать переписку

Как правильно начинать переписку

В наши дни в процессе общения существенную роль играет электронная переписка. Почти у всех есть электронная почта, скайп и другие мессенджеры… Так почему бы нет? Тем не менее, порой общение заканчивается, даже толком не начавшись, потому что, составляя сообщения адресату, мы допускаем психологические ошибки. Как же этого избежать?

С кем не бывает, или Как обратить ошибки в работе себе на пользу

С кем не бывает, или Как обратить ошибки в работе себе на пользу

Порой провалы в работе вызывают у людей колоссальный стресс и панику, им кажется, что мир рухнул… Между тем, поговорка: "На ошибках учатся", - совершенно справедлива. Допущенные нами промахи – это опыт, помогающий нам развиваться и совершенствоваться в профессиональном плане. Другое дело – как правильно себя вести, если вы допустили ошибку.

Как правильно вести себя во время ссоры

Как правильно вести себя во время ссоры

Без конфликтных ситуаций не обходятся практически никакие более-менее тесные отношения. Порой все заходит так далеко, что общение с человеком полностью прекращается. А если даже следует примирение, в душе все равно остается неприятный осадок и отношения остаются натянутыми. Можно ли этого избежать? Можно, если вы будете ссориться "по правилам"!

Лето: Трудоустройство вместо отпуска – плюсы и минусы

Лето: Трудоустройство вместо отпуска – плюсы и минусы

Стоит ли искать работу летом? На этот счет есть разные мнения. Одни считают, что лучше отложить процесс трудоустройства до осени, так как в отпускной период люди не готовы заниматься делами. Другие – что летний сезон, напротив, повышает шансы получить вакансию… Кто же прав? Давайте рассмотрим все преимущества и недостатки летнего трудоустройства.

О чем лучше не спрашивать на собеседовании

О чем лучше не спрашивать на собеседовании

Приходя на собеседование в поисках работы, мы не только отвечаем на вопросы рекрутера, но и сами их задаем. К сожалению, порой именно неуместные и некорректные вопросы способствуют тому, что о нас составляют неблагоприятное впечатление и в результате работу мы так и не получаем… Итак, о чем категорически нельзя спрашивать на собеседовании?

Как выявить сомнительного работодателя

Как выявить сомнительного работодателя

Человек, ищущий работу, не всегда способен адекватно оценить, насколько надежной является та или иная компания. Порой мы склонны принимать за норму то, что таковой не является, и потом вынуждены за это расплачиваться. Причем нередко в буквальном смысле – деньгами или затраченным временем… Итак, что в порядке вещей, а что должно нас насторожить?

©2005-2025 Все права защищены.