Новости

Заслуживающие доверия наблюдения НЛО

В 2017 году несколько новостных агентств раскрыли наличие программы по идентификации авиационной угрозы Advanced Aviation Threat Identification Program (AATIP), которую финансировало правительство США.

Эта программа была предназначена для расследования случаев появления неопознанных летающих объектов и существовала с 2007 по 2012 годы. Программа стоила 22 миллиона долларов и не была первой подобного рода.

Официальные государственные расследования случаев появления НЛО проводились с 1940 года, когда был создан проект "Знак". В 2017 году известия о том, что США исследуют феномен НЛО, вновь подстегнули интерес к этим объектам и инопланетянам, несколько угасший в 21 веке. А ведь с начала этого тысячелетия имели место весьма примечательные наблюдения НЛО.

Огни над Нью-Джерси (2001 год)

Для того, чтобы водители остановились посреди трассы, должно произойти нечто поразительное. Так и было 14 июля 2001 года, когда вскоре после полуночи странные желтовато-оранжевые огни появились в небе над Нью-Джерси, следуя в клиновидной формации. Свидетелями этого явления были многочисленные жители штата, не исключая и полицейских. Авиационные диспетчеры отрицали наличие каких-либо объектов, гражданских или военных самолетов или космических запусков, которые могли бы привести к появлению подобного явления. Позднее группа нью-йоркских исследователей странных феноменов говорила, что у них имеются радарные данные, подтверждающие наличие в небе НЛО в ту ночь.

Случай над океаном (2004)

Авианосец США "Принстон" столкнулся 14 ноября 2004 с непонятным явлением. В ста милях от побережья Сан-Диего его радары заметили неизвестное судно. В течение двух недель до этого команда наблюдала странные объекты, которые то были на большой высоте, то опускались к самому океану. Когда для расследования были подняты истребители F-18, то они сперва обнаружили овальный по форме район бурлящей воды. Затем из нее поднялся яйцевидный объект белого цвета. У него не было ничего, похожего на крылья, иллюминаторы или двигатели, а инфракрасные детекторы не определяли никаких тепловых выбросов от выхлопов или реактивных струй. Пилоты истребителей предприняли попытку перехвата, но объект удалился от них со скоростью, в три раза превышающей скорость звука.

Летающая тарелка в международном аэропорту О'Хара.

Рейс 446 готовился 7 ноября 2006 года совершить полет из аэропорта О'Хара в Чикаго до Северной Каролины, когда один из служащих авиакомпании United Airlines заметил темно-серый металлический объект, парящий в небе. Всего НЛО наблюдали двенадцать служащих авиакомпании и несколько человек за пределами аэропорта. Объект парил над аэропортом в течение пяти минут, потом резко взмыл ввысь, пробивая дыру в облаках, сквозь которую было видно голубое небо. Ввиду того, что НЛО не было замечено радарами, официальные источники назвали его погодным феноменом и отказались расследовать что-либо.

Фото: clevescene. com

Читайте также:

Летающая тарелка. Made in Russia

Советские НЛО делались на тракторном заводе

Нацисты знали тайну летающих тарелок?