Авто

Самый дорогой автомобиль в мире

Вы можете и не быть автолюбителем, но вам, вероятно, в голову приходила мысль: какой самый дорогой автомобиль в мире? Это вопрос, который мог возникнуть у вас в процессе исследования рынка автомобилей, перед покупкой собственного транспортного средства.

Когда вы выбираете автомобиль, легко столкнуться с ограничениями своего бюджета. Но что бы вы могли приобрести, если ваш бюджет был бы практически неограничен?

Конечно, легко предположить, что многое. Однако оказывается, что есть несколько способов определить, что мы имеем в виду под "самым дорогим". Итак, представляем вам самые дорогие автомобили в мире — во множественном числе.

Абсолютный рекорд: Pagani Huayra Tricolore, 6,67 миллиона долларов

Когда вы поднимаетесь на такую высоту в гиперкар-сфере, трудно сказать, как оценить его стоимость. Эти автомобили не столько разделены на модификации, сколько на крайне ограниченные серии. Именно так Pagani Huayra Tricolore объясняет свою цену. Компания выпускает всего лишь три таких родстера, и они оснащены всеми необходимыми элементами, которые только может предложить Pagani в своей итальянской фабрике, включая 840-сильный двигатель V12.

Почетное упоминание: Bugatti Chiron Super Sport 300+, который, по сравнению, кажется выгодным при цене в 3,9 миллиона долларов. Особенно, если учесть стоимость за одну лошадиную силу — он развивает 1600 лошадиных сил благодаря своему двигателю W12.

Самая высокая стоимость продажи: 1962 Ferrari 250 GTO, 48,4 миллиона долларов

Новые гиперкары и роскошные автомобили стоят очень дорого, но если вы хотите увидеть небесные цены, отправляйтесь на аукционы раритетных автомобилей.

В 2018 году аукционный дом RM Sotheby's продал 1962 годовую модель Ferrari 250 GTO за почти 50 миллионов долларов. Предполагалось, что автомобиль принесет 45 миллионов долларов, поэтому эта огромная цена не стала сенсацией, когда была отбита последняя ставка.

Почему этот старый автомобиль стоит так много? Во-первых, у него есть совпадающие номера, что означает, что двигатель и шасси изначально были собраны вместе на фабрике Ferrari. Было выпущено всего 36 таких машин, и это была третья из серии. Легендарный гонщик Фил Хилл испытал его в гонке, прежде чем он был продан его первому владельцу, который выигрывал на нем гонки в течение 1960-х годов, не попав в ни одну аварию.