Джон Леннон, убитый в декабре 1980 г., предстал перед телезрителями и пользователями интернета в роли героя ролика, рекламирующего одно из благотворительных обществ.
Музыканта при помощи цифровой технологии "воскресили" организаторы инициативы "Каждому ребенку по лэптопу", созданной в 2005 году. Ее цель – обеспечить детей в беднейших странах мира дешевыми переносными компьютерами повышенной устойчивости. В 2007 г. фонд One Laptop Per Child назад начал производить лэптопы стоимостью менее $200 за штуку.
Джон Леннон был смертельно ранен в декабре 1980 г., когда с женой Йоко Оно приехал в свою квартиру неподалеку от Центрального парка в Нью-Йорке. Вдова музыканта дала согласие на использование образа ее погибшего мужа в рекламе, прокат которой никем не оплачивается: в эфир ролик выходит исключительно по доброй воле самих вещателей. Кроме того, он появился и на сетевом видеопортале YouTube, передает BBC.
Читать эту статью на английском: John Lennon "starred" in advertising 28 years after death