Молодой, образованный, востребованный актер Константин Крюков все то время, что его имя полоскали в желтой прессе в связи с разводом, не давал никаких комментариев. Яркий представитель прославленного семейства Бондарчук всего лишь не хотел ранить чувства бывшей жены Евгении Варшавской и давать пищу для новых сплетен. Однако теперь, по прошествии времени, некоторые вопросы Константин готов обсудить. Надо отметить, что о сложившейся ситуации Крюков говорил с Yoki.Ru предельно корректно.
- Константин, вы не сожалеете, что произошло именно так? Если не ошибаюсь, вы с Евгений чуть-чуть не дотянули до второй годовщины свадьбы?
- Ну, если учитывать, что с Женей мы знакомы гораздо дольше, то могли бы отметить и более серьезный юбилей. А по поводу сожалений... Зачем сожалеть о том, чего не может быть? У нас было много хорошего, она все равно останется для меня близким человеком. Кроме того, у нас есть замечательный ребенок Юленька. И хотя в прессе создавалось совершенно обратное впечатление, развелись мы вполне тихо и цивилизованно, без громкого выяснения отношений.
- О причинах вашего развода ходило тоже немало слухов. В частности, что вы вели далеко не семейный образ жизни?
- Знаете, Женя всегда знала, что в силу моей профессии я вынужден вести специфический образ жизни. Первое время ей нравилось ходить со мной на всякие мероприятия, но потом эта светская рутина ей наскучила. Она вообще домашний человек, у нее другой распорядок дня.
Я например, ложусь далеко за полночь, встаю поздно, а у Жени все иначе. Ей, конечно, было очень тяжело подстраиваться под мой ненормальный график. А со временем мы обнаружили, что и наши интересы лежат в разных плоскостях.
Иными словами, мы мешаем личному развитию друг друга. И у нее, и у меня это был первый опыт семейной жизни, поэтому ошибки были неизбежны. Но теперь я думаю, с учетом имеющегося опыта, у нас получится создать семьи по отдельности.
Мне кажется, когда люди понимают, что чувствуют себя легче порознь, чем вместе, надо честно в этом признаться, а не тянуть резину в надежде, что ситуация исправится сама собой. Надо честно все обсудить и прийти к решению. Мы так и сделали. Мы молоды, у нас все еще впереди.
- Не секрет, что быть женой публичного человека очень тяжело!
- И мужем не легче! (Усмехается) Женщине просто тяжелее смириться с такой ситуацией. Тут, мне кажется, должен быть особый склад ума и нервной системы, чтобы не ревновать без причины, не обращать внимания на провокационные публикации, на поздние приходы домой и т.д. Здесь много слагаемых. Кроме того, надо всегда помнить, что творческие люди очень амбициозны и эгоистичны.
Поэтому одно дело просто играть в любовь, а другое - жить в семье. С творческим человеком всегда придется идти на жертвы, если речь идет о серьезных чувствах. И поверьте, далеко не каждая девушка к этому готова. Это поначалу им жизнь представляется в розово-богемных тонах, а на деле оказывается не все так просто.
- А на актрисе вы смогли бы жениться?
- Ой, не знаю... Наблюдая за многолетним опытом коллег, склонен ответить отрицательно. Нет, бывают, конечно, исключения из правил, и мы их знаем, но на то это и исключения. Чаще всего актерские пары в семейной жизни обречены. В семье должен быть один лидер.
- Сейчас, надо полагать, вы еще не настроены на серьезные отношения?
- Мне 24 года. Думаю, не стоит торопиться. И потом такие вещи невозможно планировать. Пока что я позволяю себе на каждой новой вечеринке появляться в компании новой девушки. И хотя журналисты пишут, что я пошел в разнос и, дескать, меняю девушек как перчатки, все это свидетельствует об обратном - о том, что я абсолютно свободен.
Я по этикету должен быть на вечеринке с девушкой. И поскольку я свободен, и никакой постоянной привязанности у меня нет, вполне логично пригласить того, кого посчитаю нужным. Это всего лишь выход в свет, а не очередной роман.
Читать эту статью на английском: Free Kryukov lives on etiquette