Итальянский священник Марко Даманти потребовал компанию-производителя безалкогольного «энергетика» Red Bull снять с эфира рекламный ролик, выпущенный специально к Рождеству. Пастора возмутил тот факт, что в рекламе обыгрывается евангельский сюжет.
В самом ролике представлена искаженная сцена поклонения волхвов. К младенцу Иисусу и Деве Марии вместо трех мудрецов приходят четыре. Трое из них, как и положено, преподносят ему золото, ладан и смирну, а четвертый вручает баночку того самого энергетика. Марко Даманти считает подобное искажение евангельской истории недопустимым и оскорбительным для религиозных людей.
Также священнику не угодил слоган «Ред Будд окрыляет», произносимый ангелами в другом ролике компании. В результате, возмущенный пастор незамедлительно получил ответ от производителей напитка с обещанием снять оскорбивший его ролик с эфира в Италии, пишет Лента.ру
Читать эту статью на английском: Red Bull offends Christians