Поп-арт

«Всемирная паутина» будет наполнена королем рок-н-ролла

Представители Elvis Presley Enterprises объявили, что в нынешнем году компания проведет ряд мероприятий, направленных на привлечение внимания новой аудитории к личности и творчеству певца.

Пол Янковски, директор по маркетингу Elvis Presley Enterprises, заявил, что компания особенно заинтересована в работе с интернет-ресурсами. "Мы будем развивать нашу страницу на сайте MySpace и попытаемся расширить список друзей" - заявил Янковски. Кроме того, он отметил YouTube, как еще один потенциально полезный ресурс.

"Архивы, касающиеся Элвиса, являются прекрасным источником материалов для разработки различных цифровых тактик. Речь может идти о контенте для мобильных телефонов или об "обоях" для рабочего стола ваших компьютеров" - сказал Янковски.

Причиной активизации Elvis Presley Enterprises является тот факт, что в 2007 году исполнится 30 лет со дня смерти певца. И хотя имя Пресли пока приносит значительные доходы (за прошедший год компания заработала 42 миллиона долларов США), со временем интерес к нему понижается, передает Billboard.