Общество

Рекламы батончиков Mars и Milky Way для детей до 12 лет больше не будет

Американская компания Masterfoods, производящая шоколадные батончики Mars, Snickers и Milky Way, до конца года прекратит рекламу своих изделий для детей младше 12 лет. Этот шаг компании связан с растущей озабоченностью в мире по поводу взаимосвязи между детским ожирением и рекламой.

До сих пор Masterfoods не рекламировала свои продукты для детей до 6 лет. В письме, направленном одному из руководителей Европейской комиссии, компания, заявила: "Мы приняли решение изменить политику и ограничить рекламу основных продуктов возрастом от 12 лет".

Согласно письму, к новой политике компания перейдет до конца года. В мире не существует стандартов по рекламе снэков для детей, и у крупных компаний, как правило, нет возрастных ограничений в этой сфере.

Примеру Masterfoods могут теперь последовать и другие мировые компании по изготовлению продуктов питания. Сообщает Интерфакс.