Известный производитель презервативов Durex решил провести он-лайн исследование качества своей продукции. Разместив на своем сайте анкету для участников исследования, компания оказалась просто заваленной заявками англичан, желающих протестировать презервативы.
Для изучения отношения потребителей к презервативам и гелям компании была необходима панель из 5 тысяч человек. Мужчины и женщины любого возраста, этнического происхождения и сексуальной ориентации были приглашены заполнить анкету на сайте компании.
Отобранные для панели люди в онлайн режиме должны будут рассказать о своем приятном/неприятном опыте использования презервативов компании, а также о том, как использование продукции компании отразилось на качестве их сексуальной жизни.
"Идея заключается в создании панели пользователей, которые могут попробовать презервативы Durex, заняться сексом и рассказать нам о своих ощущениях ", - сказал представитель Durex, передает Ananova.
Читать эту статью на английском: Englishmen delighted with the online research condom