Общество

Кто пилит рекламный рынок Рунета?

Рекламный рынок Рунета растет не по дням, а по часам. Один из самых крупные его игроков – агентство MediaNet собирается еще больше увеличить свою долю. Хотя на данный момент компания удерживает уже четверть рунетовского бюджета.

MediaNet предлагает независимым рекламным агентствам отдавать свои заказы на Интернет-рекламу за комиссию 7-10%. Это может оказаться интересным для агентств средней руки, которые тем самым смогут сэкономить на собственных издержках – в первую очередь, на персонале.

Ориентироваться Medianet планирует на бюджеты от $300 тысяч. На сборе чужих бюджетов агентство планирует увеличить свою долю на рынке на 10-15%.

По мнению экспертов, новой технологией не станут пренебрегать и другие крупные рекламные компании Рунета. А это, скорее всего, приведет монополистическому распилу рекламного рынка.

По материалам статьи Рекламный рынок Рунета: возврат к «распилу»