Общество

Россияне "потуже затянули пояса"

В России число жителей городов-миллионников, которые стали внимательнее к расходам за последний месяц возросло с 66% до 75%. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного компанией Comcon.

Согласно данным исследования, в начале ноября две трети опрошенных сказали, что стали меньше тратить хотя бы на одну из продуктовых категорий, включенных в опрос. Больше всего наши сограждане экономили на мясных и рыбных деликатесах, на колбасе, мясе, сыре, а также соках и алкоголе.

Также, согласно данным социологов, большинство (34%) россиян считает, что мировой экономический кризис продлится от одного года до двух лет; 23% - не более одного года; 13% - более двух лет, пишет Правда.ру.

Сбор данных второй волны кризисного мониторинга проходил с 1 по 9 декабря. Данные собирались с помощью опроса через собственную интернет-панель Comcon. В каждой волне исследования принимают участие жители российских городов-миллионников в возрасте 18-45 лет. Размер выборки составляет одна тысяча респондентов.