Общество

Немцев пугают неприветливые продавцы

Немецкие покупатели очень чувствительно реагируютна грубость и назойливость персонала магазинов. К такому выводу пришло Общество маркетинговых исследований GfK, которое по заказу журнала текстильной промышленности Textilwirtschaft опросило в Германии 7600 человек.

По мнению 62 процентов немцев, неприветливые продавцы отпугивают покупателей. У более половины граждан Германии из-за навязчивого обслуживания пропадает желание повторного посещения магазина.

При этом большинство немецких покупателей готовы сами искать подходящий галстук к рубашке или туфли к костюму – всего 26 процентов клиентов считают недостаток продавцов непростительной ошибкой магазина. Большое раздражение у немцев вызывает недостаточная уступчивость продавцов при обмене покупок, а также очереди в примерочные кабинки. Как показал опрос, эти два пункта оказались на третьем и четвертом месте в списке главных недостатков розничной торговли.

На пятом месте оказался беспорядок в магазинах, на который, как выяснилось, женщины (45 процентов) реагируют более чувствительно, чем мужчины (40), передает Deutsche Welle.