Ведущая авиакомпания Великобритании - "Бритиш эйруэйз" - бросила все силы на поиски 9000 предметов багажа пассажиров в лондонском аэропорту Хитроу. Как сообщил представитель авиакомпании, "добровольцы в "Бритиш эйруэйз" работают круглосуточно, чтобы возвратить багаж владельцам". Потерянные вещи ожидают в аэропортах 9 стран Европы и за океаном.
На днях "Бритиш эйруэйз" повысила компенсационные выплаты пассажирам, которые не получили свой багаж до 150 фунтов стерлингов, но уже скоро эта сумма может возрасти до 800 фунтов стерлингов.
Напряженная ситуация в Хитроу связана с массовым отъездом англичан на рождественские праздники. За рубеж в эти дни отправляется более 2,5 миллионов граждан страны.
Отметим, что по усредненной мировой статистике проблемы с вещами во время авиапутешествий имеют 3% пассажиров. При этом в 99 случаев из 100 багаж возвращается владельцу. Главная причина потерь чемоданов и сумок - сбои компьютерной системы опознавания, которой пользуются крупные аэропорты (три четверти случаев), а не человеческий фактор, передает телеканал «Россия».
Читать эту статью на английском: Last year at Heathrow lost more than 9000 items of luggage