Общество

Принц Чарльз выиграл процесс против нечистоплотных издателей

Принц Чарльз выиграл процесс против британского таблоида Mail on Sunday, опубликовавшего выдержки из его личного дневника.

Суд высшей инстанции вынес решение, согласно которому публикацией личного дневника принца газета нарушила конфиденциальность и его авторские права. Тем самым подтверждено право наследника британского престола на личную жизнь.

Таблоид Mail on Sunday опубликовал отрывки из дневника Чарльза, который принц вел во время своего визита в Гонконг в 1997 году, в период, когда происходила передача автономии под юрисдикцию Китая. Газета надеялась, что читателей заинтересуют нелестные характеристики, которые Чарльз дает в своих личных записях китайским чиновникам, называя их "сборищем отвратительных старых манекенов".

Всего существует восемь таких дневников, все они были переданы газете бывшим сотрудником принца Уэльского, который тайно сделал с них копии.

Принц Чарльз начал судебный процесс против таблоида еще в марте, пытаясь воспрепятствовать публикации остальных семи своих дневников, попавших в руки издателей, передает ForUm.